Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Жарасбек Коргамбаев - Любовь как глобальная необходимость

Жарасбек Коргамбаев - Любовь как глобальная необходимость

ЛЮБОВЬ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

Любовь как чувство - это нечто личное, которое как таковое может осознаваться и толковаться чисто субъективно (психологически). И можно развивать ее в этом понимании до бесконечности. Любовь же как объективные отношения между людьми и в особенности между полами - это уже не личные чувства, а условия развития личности (человека). И эти отношения еще никто не приобретал и не терял. До них людям нужно подняться, создав между собой человеческие отношения. Пока они живут в рамках вещных отношений и порождаемых ими чувств и сознания, люди, конечно, будут мечтать и создавать поэмы о любви. Люди создавали все. И сегодня мы видим чрезвычайное богатство внешнего и внутреннего мира. Теперь люди уже разрушают все созданное до этого и тем теряют их и, оставаясь без них, превращаются даже в бомжей. И потом смотрят друг на друга, подчас недоумевая, что же с ними произошло. И сегодня женщина впервые  действительно потеряла мужчину, а мужчины потеряли женщину, и теперь они не знают, как им жить друг без друга.Звучит музыка, изливаются те же чувства, потрясающие влюбленных  и презирающих. Очевидно, впереди находится неизвестная историческая полоса создания людьми человеческих отношений между собой. И выживут именно эти люди. И любовь как глобальная необходимость уже развивается, оказавшись в тисках денежного рабства. Люди должны создавать между собой человеческие отношения, соответствующие тому богатству внешнего и внутреннего мира, которые они до этого создавали.

На протяжении веков женщина принадлежала мужчине, была ее собственностью. У нее не было даже своего "я". Стало быть, она и мыслила как бы устами мужчины и не отделяла себя от него. Жена генерала была генеральшей, а короля - королевой. Словом она была слита с ним. Наша эпоха их разъединила и каждого предоставила себе. Обычно этот период истории называют рабством женщины, а последующий - ее раскрепощением. Но это объективный исторический процесс и не имеет отношение к сознанию индивидов. Индивиды, живущие ради своего собственного блага, еще не в состоянии связывать себя с человечеством и осознать себя исторически, хотя они действительно являются продуктом исторического развития до костей своих мозгов. Отделение женщины от мужчины, как бы это не происходило, само по себе есть катастрофа для женщины. Брошенная, одинокая женщина - это облик нашей жизни, вызвавший невиданные протесты человеческой души. А что здесь надо говорит о мужчинах, оставшихся без женщин? И как такой процесс он подлежит познанию и осмыслению. Без этого невозможно сознательно управлять развитием человека вообще. Больше того, даже развитием общества. И самое худшее состоит в том, что эти проблемы не обсуждаются ни на государственном, ни на научном и т. д. уровнях и полностью предоставлены людям, их невежеству. То есть именно там, где они могут быть решены как на законодательном, так и на теоретическом уровнях. В Казахстане даже кинули инициативу, что женщины уже закалились и перешли из слабого пола в сильный и что они должны выходить на пенсию наравне с мужчинами. Это абсурд сытых.

Женщина, принадлежавшая мужчине и бывшая его собственностью, уже отделилась от мужчины. Но она до сих пор ищет себя в нем. В том же мужчине. И любит еще его и тоскует по нему. А тот мужчина уже сошел со сцены истории. Этого состояния она впервые и осознала как одиночества. Мужчина же в женщине ищет то, что исторически уже утрачено в ней. Поэтому человек еще обращен в прошлое и ищет себя еще в прошлом. Но его нужно повернуть к будущему.

А что это за будущее, к которому они идут против своей воли? Их новое объединение, в котором они преодолеют разъединения и обретут счастья, снова слившись? Это просто необходимость их совместного развития, необходимость созидания, только в которой обновится мир людей как мир человека. А значит и человечество.
В разъединении с мужчиной становится самостоятельная женщина, развивается ее дух, ее "я". Она учится владеть и управлять собой. В разъединении становится новый мужчина. Поэтому мы живем в самый сложный момент истории, еще не зная, что он породит в нас, чтобы изменить нас и сделать нас новым человеком.

Само собой разумеется, что если человек овладеет своим собственным развитием, то средством развития для людей становится разностороннее общение. Если исходить из представления, что человек - это только я, а не моя жена, значит, я еще не человек и я еще мыслю собой и не понимаю, что человек - это только наше неразрывное единство, и мы что-то можем создавать только вместе, размышляя как человек, а не врозь. И необходимость нашего гармонического развития уже сложилась. А мы продолжаем мыслить врозь. Всякое другое развитие не может быть человеческим развитием. Врозь они все разрушили, все, что было создано прошлыми поколениями, до основания разрушили и мораль, и нравственность. И люди, отделившиеся от общества и разъединившиеся, тоже разрушили все. Отчуждение уже разъедает и душу людей, превращая их в эгоистов. Стало быть, объединение людей уже необходимость, обусловленная их человеческим развитием, происходящим просто бессознательно и превратно в деньгах. И в особенности объединение мужчины и женщины.

И вот теперь, когда уже сложилась необходимость развития каждого и люди уже отделяются от старого общества, а во всем мире уже разлагается капиталистическая система, и когда они уже вполне в состоянии создавать между собой человеческие отношения, деньги продолжают поступать с людьми как со "стоимостью", как с "капиталом", как с собственниками и упорно их продолжают «воспитывать» в этом духе как «хозяев и слуг», как «богатых и бедных», как «умных и глупых», «красивых и уродов», «сильных и слабых», как "женщин и мужчин", хотя человек уже в состоянии развиваться самостоятельно, оторвавшись от внешнего мира к своему человеческому.

И это происходит в то время, когда все это уже противоречит духу каждого и когда все это в буквальном смысле попросту разлагает людей в их бессмысленном эгоизме, превращая их в животных. Откуда же появилась «звериная сущность» у общественного человека? Откуда она появилась у мужчин и женщин, слитых ранее, а теперь волей судьбы разъединившихся? Почему человек наполнен такой «злобой», «ненавистью»? Мы имеем дело с очевидными фактами, не требующими доказательств, что все отношения между людьми сегодня формируются деньгами, и эти люди попросту грызутся друг с другом ради этих денег. И это ни в коей мере не является доказательством «возвращения человека» к его звериной сущности. Просто теперь то, что раньше распространялось на общество, на основе денег распространяется и на людей, на их отношения друг с другом, хотя их отношения уже не являются общественными отношениями. И теперь посмотрите, что происходит с сыном и отцом, с женой и мужем, с женщиной и мужчиной вообще? Что происходит вообще с людьми и их государством? А нас продолжает интересовать только общество, только экономика и только потребление. И только государство как всемогущая сила. И за Западом мы вторим об «индустриализме», в то время как людей охватила всеобщая деградация и апатия. Ведь то, что выросло за 20 лет - это не реальная жизнь, а просто стереотипы нашего мышления, сложившиеся на предыдущем этапе. Стереотипы политические, экономические, социальные, даже моральные, отжившие уже себя и именно вступившие в противоречие с прогрессом, связанным с необходимостью развития людей. Человек уже хочет развиваться гармонически, а вся система на него давит, и в первую очередь денежная, и человек все еще обращен в прошлое, ищет свой "золотой век". И женщина до сих пор ищет себя в мужчине и тоскует по его опеке. И мы даже не замечаем, что наша общественная система самым неожиданным образом всецело превратилась в денежную систему, уже душащую на всех.

В этом смысле возьмите хотя бы сексуальную революцию, сущность которой до сих пор не понятна и что связывается в основном с сознанием людей и с их волей. Между тем именно в силу ее разложились брачно-семейные отношения. И здесь мы можем увидеть просто конкретный пример превращения общественных потребностей в потребности индивида, в котором сексуальная потребность освобождается от общественных отношений и в силу этого становится просто межличностным отношением, «любовью», личным отношением между мужчиной и женщиной. И этот «интим», ранее бывший социальным институтом и охранявшимся им, освободился от общественных отношений (брака, семейной формы) и развивается вне них как свободное отношение, в котором уже все меньше имеет значения необходимость «воспроизводства рода человек» и подавляются исторические инстинкты. И, само собой разумеется, как и всякое другое отношение человека к человеку, половое отношение так же попадает в зависимость от денег и развивается только в них. И было бы наивно думать, что отдельные люди мыслят рамками «продолжения рода человеческого», в то время как у них самих гаснут понятия о продолжении собственного рода. Поэтому женщины запада не рожают, а покупают детей у женщин востока. Они уже давно забыли свою родословную.






http://stihi.ru/2014/06/26/1739




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Жарасбек Коргамбаев - Страсть к женщине как проклятие
   

Жарасбек Нургельдиев - Духовная нищета
   

Жарасбек Нургельдиев - Какую тайну история скрыла в деньгах?
   

Жарасбек Нургельдиев - Любовь и голый секс
   

Жарасбек Нургельдиев - Роковая ошибка истории
   

Жарасбек Нургельдиев - Поч ему вы думаете о смерти, а не о жизни?
   

Комментарии