Все эти вопросы городскому департаменту рекламы поручено взять на контроль. Ведомству также дано указание в кратчайшие сроки подготовить отдельную концепцию к 70-летию Сталинградской Победы. Совсем скоро специалисты профильного ведомства мэрии представят руководству города свои предложения о том, где и как можно размещать баннеры социальной направленности, чтобы увеличить места под такие конструкции как минимум до 10-15% от общего объема наружной рекламы.
На улицах Волгограда мало информации, посвященной вопросам дорожной безопасности, соблюдению правил благоустройства, поддержанию порядка и чистоты. В ближайшее время будет продумана возможность увеличения количества социальной рекламы в городе.
По словам исполняющего обязанности главы администрации Волгограда Владимира Собакаря, не только региональное руководство, но и жители города неоднократно обращали внимание властей на эту проблему, сообщили ВДТВ в комитете информационной политики мэрии.