Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » На улицах стало меньше рекламы

На улицах стало меньше рекламы

На улицах стало меньше рекламы
[10.02.10]
Городские доходы от наружной рекламы в 2009 году сократились на 20 %, в 2010 году ожидается дальнейшее падение.



Об этом свидетельствуют данные аналитической записки управления рекламы мэрии Новосибирска.



Если в 2008 году город выручил 88,6 млн руб. от наружной рекламы (78,6 млн руб. — по договорам на право размещения рекламных конструкций и 10 млн руб. — госпошлина), то в 2009 году — 71 млн руб. (62 млн руб. — по договорам, 9 млн руб. — госпошлина). Количество вновь заключенных договоров в прошлом году снизилось на 45,2 % (1,7 тыс. шт. против 3,1 тыс. шт. в 2008 году).



В 2010 году управление рекламы ожидает дальнейшего сокращения рекламных доходов — до 57,6 млн руб. (на 19 % к 2009 году) и новых договоров — до 1,5 тыс. шт. (на 11,8 % к 2009 году).



По оценке управления, в 2009 году площадь рекламных конструкций в Новосибирске сократилась на 19,4 % — с 263 тыс. кв. м до 212 тыс. кв. м. В 2010 году рекламные площади согласно плану должны сократиться до 180 тыс. кв. м (на 15,1 % к 2009 году).



При этом в 2010 году управление рекламы планирует дальнейшую модернизацию рекламных носителей. Около 30 новых призматронов с меняющимся изображением должны заменить щиты 3 на 6 м, в планах также установка еще 3 телевизионных экранов большого формата.



НГС.НОВОСТИ




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Улицы Киева очищают от наружной рекламы
   

Власти Екатеринбурга решили запретить размещение крупноформатной рекламы в& ...
   

Москва вернула свой исторический облик — в этом году с  ...
   

Власти Москвы уберут рекламу с крыш домов
   

Казанцы смогут получать деньги за рекламу на своих домах
   

В Нижнем Новгороде ужесточатся правила размещения наружной рекламы
   

Комментарии