Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Мебельный салон забыл о покупателях без машин

Мебельный салон забыл о покупателях без машин

Мебельный салон забыл о покупателях без машин
[05.08.10]

Владельца мебельного салона «Энергия уюта» компанию ООО «Максритэйл» уличили в ненадлежащей рекламе.



Сегодня комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Максритэйл», разместившего на пл. Калинина в январе 2010 года рекламный щит мебельного салона «Энергия уюта», расположенного в ТК «Мозаика» на Дуси Ковальчук.



Как сообщили в пресс-службе ведомства, реклама гласила: «Мебель. Энергия уюта. ТК «Мозаика», Д.Ковальчук, 1/1. Скидки на всю мебель» с указательной стрелкой «2 мин».



Специалисты УФАС установили, что расстояние от рекламного щита на пл. Калинина до ТЦ «Мозаика» составляет 2,2 км, преодолеть которое за 2 минуты возможно при скорости в 73,3 км/ч. По мнению комиссии, отсутствие такой информации, как необходимость воспользоваться транспортным средством, не дает потребителю в полной мере оценить все условия приобретения рекламируемого товара, а также вводит потребителя в заблуждение относительно местонахождения продавца необходимого товара.



В силу отсутствия указанной информации комиссия УФАС вынесла решение признать рекламу мебельного салона ненадлежащей.



НГС.НОВОСТИ






Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



«Быстроном» забыл упомянуть в рекламе о сигаретах
   

УФАС признало незаконной рекламу салона красоты
   

УФАС запретило детям выпрашивать интернет
   

Рекламу кредитного кооператива признали незаконной
   

УФАС не поверило в омоложение с помощью нанокосметики
   

Производитель минеральной воды ошибся скважиной
   

Комментарии