Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Производитель минеральной воды ошибся скважиной

Производитель минеральной воды ошибся скважиной

Производитель минеральной воды ошибся скважиной
[01.07.10]

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу минеральной воды «Чистозерье», а рекламодателя — нарушившим закон «О рекламе».



30 июня комиссия рассмотрела дело в отношении компании «Карачинская звезда». По данным УФАС, на сайте компании была размещена информация о месте добычи лечебно-столовой минеральной воды «Чистозерье», которая оказалась недостоверной.



Как пояснили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, на сайте сообщалось, что минеральная вода «Чистозерье» добывается на всемирно известном курорте «Озеро Карачи» из скважины № 33-26 глубиной 1122 метра и разливается непосредственно у источника, также указывался состав воды из этой скважины и тип в соответствии с ГОСТом.



Однако, по данным УФАС, добычу минеральных вод из скважины № 33-26 ООО Фирма «Карачинская звезда» прекратила в 2008 году и в настоящее время покупает воду, добытую из скважины № 12-404, водоносный горизонт которой составляет 1036–1075 метров.



НГС.НОВОСТИ






Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Рекламу воды FAMILY spring признали недостоверной
   

«Карачинскую» начали разливать на новой линии
   

Рекламу «Чистой воды» признали недостоверной
   

УФАС не поверило в омоложение с помощью нанокосметики
   

Рекламу кредитного кооператива признали незаконной
   

Службе доставки суши велели переделать буклеты
   

Комментарии