Мебельный салон забыл о покупателях без машин
[05.08.10]
Владельца мебельного салона «Энергия уюта» компанию ООО «Максритэйл» уличили в ненадлежащей рекламе.
Сегодня комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Максритэйл», разместившего на пл. Калинина в январе 2010 года рекламный щит мебельного салона «Энергия уюта», расположенного в ТК «Мозаика» на Дуси Ковальчук.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, реклама гласила: «Мебель. Энергия уюта. ТК «Мозаика», Д.Ковальчук, 1/1. Скидки на всю мебель» с указательной стрелкой «2 мин».
Специалисты УФАС установили, что расстояние от рекламного щита на пл. Калинина до ТЦ «Мозаика» составляет 2,2 км, преодолеть которое за 2 минуты возможно при скорости в 73,3 км/ч. По мнению комиссии, отсутствие такой информации, как необходимость воспользоваться транспортным средством, не дает потребителю в полной мере оценить все условия приобретения рекламируемого товара, а также вводит потребителя в заблуждение относительно местонахождения продавца необходимого товара.
В силу отсутствия указанной информации комиссия УФАС вынесла решение признать рекламу мебельного салона ненадлежащей.
НГС.НОВОСТИ