Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Роджер Федерер стал лицом олимпийской рекламной кампании «Gillette»

Роджер Федерер стал лицом олимпийской рекламной кампании «Gillette»

Третья ракетка мира швейцарец Роджер Федерер вошел в так называемую «Сборную Gillette», посвященную Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

В команду вошли 24 спортсмена из 18 стран, которые будут рекламировать бренд Gillette во время Олимпиады. Помимо Федерера, в число избранных вошли такие знаменитые спортсмены как пловец Райан Лохте из США, китайский бадминтонист Лин Дан, аргентинский баскетболист Эммаунэль Жинобили и британский велогонщик сэр Кристофер Хой.

— Мы считаем, что эта кампания «Джилет» станет замечательным началом нашей олимпийской рекламной кампании, — заявил Марк Притчард, директор по маркетингу компании P&G. — Между прочим, этим спортсменам принадлежат восемнадцать мировых рекордов и пятьдесят пять титулов чемпиона мира.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Роджер Федерер: Может быть, Южному не хватило энергии
   

Роджер Федерер: Мне нужен отдых
   

Швейцарец Роджер Федерер без борьбы вышел в четвертьфинал US Open
   

Роджер Федерер: Перенос финала US Open на понедельник – большой плюс д ...
   

Федерер стал первым игроком, который пять раз победил в Цинциннати
   

Роджер Федерер снялся с теннисного турнира серии «Мастерс» ...
   

Комментарии