Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Гран При Индии: Превью Scuderia Toro Rosso

Гран При Индии: Превью Scuderia Toro Rosso

/uploads/posts/2011-08/???? ??? ?????: ??????.jpgПеред индийским этапом пресс-служба Scuderia Toro Rosso не цитирует гонщиков и руководителей команды, рассказывая об уникальном вызове предстоящего уик-энда…

«Пришло время для ещё одной новой гонки в календаре Формулы 1 – наш спорт продолжает расширяться во все уголки земного шара. Станет ли предстоящий этап столь успешным, как в Сингапуре, покажет время, но если принять во внимание энтузиазм местных болельщиков, то сомнений в успехе нет, к тому же на старт 17-го этапа выйдет индийская команда и один или два индийских пилота.

У Индии нет впечатляющей истории в автоспорте, а большая часть успехов касается раллийных гонок, однако в этой стране активно развивается автомобильная промышленность, которая уже строит не копии британских машин 50-х годов. О предстоящем Гран При здесь знают все, и мы надеемся увидеть на новых трибунах большое количество новых болельщиков Формулы 1.

Автодром Buddh International Circuit построен на участке земли в 2500 акров в местечке Нойда – пригороде Дели. Как и на других современных автодромах, индийский спортивный комплекс включает не только трассу – там есть картодром, поле для гольфа, стадионы для крикета и хоккея на траве. Имя Будды символизирует мир и спокойствие – два качества, обычно не связанные с Формулой 1. Конфигурация 5.14-километровой трассы станет серьёзным вызовом для гонщиков, поскольку сочетает очень скоростные и медленные участки с переменным рельефом – своего рода “американские горки”.

Когда было объявлено о проведении индийского этапа, многих беспокоила погода, но в октябре она здесь почти идеальна – всю неделю днём воздух будет прогреваться до +30С и прогноз не обещает дождя.

В современной Формуле 1 многое можно просчитать заранее, смоделировать на компьютере, но мы не раз убеждались в том, что невозможно оценить все факторы, пока вы не приедете на реальную трассу. Одной из главных переменных станут характеристики нового асфальта. Как на любой новой трассе можно ожидать стремительного улучшения сцепления с каждой сессией, по мере того, как асфальт будет покрываться отработанной резиной, но в пятницу утром состояние покрытия вряд ли будет идеальным из-за недавнего окончания строительства и работ по благоустройству территории.

Компания Pirelli привезёт составы Soft и Hard – интересно понять, как долго последний будет прогреваться до рабочей температуры.

После успешного уик-энда в Корее все в Scuderia Toro Rosso хотят добиться дальнейшего прогресса, но мы остаёмся реалистами и понимаем, что и наши ближайшие соперники сделают всё, чтобы компенсировать неудачное выступление в Мокпо».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Гран При Сингапура: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Scuderia Toro Rosso подтвердила контракт с CEPSA
   

Гран При Японии: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Гран При Испании: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Гран При Кореи: превью Scuderia Toro Rosso
   

Scuderia Toro Rosso продлила контракт с NOVA Chemicals
   

Комментарии