Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Гран При Японии: Превью Scuderia Toro Rosso

Гран При Японии: Превью Scuderia Toro Rosso

/uploads/posts/2011-08/???? ??? ??????: ?????.jpgПревью Scuderia Toro Rosso перед Гран При Японии по традиции не включает цитат из руководства и гонщиков, но содержит любопытный рассказ о трассе в Сузуке…

«Автодром, на котором прошёл предыдущий Гран При, был построен для того, чтобы заставить мир обратить внимание на Сингапур и привлечь туристов, а автодром в Сузуке построен голландцем Джоном Хугенхольцем для японской компании Honda, чтобы она могла тестировать свои машины – разница весьма ощутима.

Сузука – это 5800 метров счастья, здесь есть все виды существующих поворотов. Былого чувства опасности уже нет, но с острыми ощущениями полный порядок. Вcе знают повороты 130R и Spoon, но гораздо больше времени можно выиграть или проиграть в эсках после первого поворота – на дистанции, длиной в три четверти километра, вам нужна машина, способная быстро менять направление движения и проехать этот участок максимально плавно. Допустив ошибку в начале круга, вы можете потерять полсекунды, а это очень много для столь короткой конфигурации.

За 26 Гран При Японии только в четырёх гонках побеждали пилоты, не обладавшие чемпионским титулом, что ещё раз говорит о сложности трассы. Можно было бы решить, что мы попали в гоночный рай, но есть одна проблема – обгонять здесь всегда было сложно, и последняя шикана этому явно не способствует, Сузука – это быстрая и плавная трасса, на которой опередить соперника очень непросто.

Возможно, в этом году, благодаря трём факторам – DRS, KERS и шинам Pirelli, ситуация изменится к лучшему. Итальянские шинники привезут на абразивную трассу составы Soft и Medium – стратегия использования резины на дистанции вновь станет одним из ключевых факторов, а непредсказуемая погода добавит переменных к этому уравнению.

Сейчас у наших гонщиков есть опыт работы на японской трассе, а два года назад Альгерсуари и Буэми больше времени проводили в гравийных ловушках, чем на асфальте. После неудачной гонки в Сингапуре мы надеемся добиться прогресса и продолжить борьбу с Sauber в Кубке конструкторов.

Судьба чемпионского титула, весьма вероятно, будет решена именно в Японии, где Себастьяну Феттелю достаточно финишировать десятым, чтобы сохранить чемпионский титул. В Сузуке решилась судьба многих чемпионатов – здесь было немало  празднований, которые сопровождались гонками на погрузчиках, выбрасыванием телевизоров и холодильников из окон отелей и распеванием песен у бара Log Cabin.

Недавно в Японии произошла ужасная трагедия и Scuderia Toro Rosso, вместе с другими командами, участвовала в сборе средств в помощь жертвам землетрясения, но ничто не может сравниться с проведением гонки. Мы надеемся, что она станет настоящим праздником для болельщиков на трассе и всех остальных жителей Японии».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Михаэль Шумахер: С Сузукой связано немало воспоминаний
   

Гран При Сингапура: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Гран При Испании: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Гран При Индии: Превью Scuderia Toro Rosso
   

Гран При Кореи: превью Scuderia Toro Rosso
   

Toro Rosso планирует использовать новый диффузор
   

Комментарии