/uploads/posts/2011-08/???? ????: «????.jpgНакануне Гран При Японии представители команды Marussia Virgin Racing в один голос признаются в любви трассе Сузука…
Джон Бут, руководитель команды: «Сузука – одна из самых любимых пилотами трасс в календаре, и легко понять, почему. Она очень сложная и техничная, здесь постоянно меняется направление движения. Два ключевых участка – это “эски”, комбинация пяти идущих один за другим поворотов, где очень важно избрать верную траекторию на входе, а также Ложка – двойной левый вираж, который преодолевается одним манёвром. В нем требуется найти верную траекторию и добиться максимальной скорости на выходе.
Чемпионат мира вступил в завершающую фазу, нас ждут выездные гонки – сложно поверить, что до финиша сезона осталось всего пять этапов. Жером хорошо выступил в Сингапуре, и я не сомневаюсь, что он постарается развить успех. А Тимо полон желания отыграться на одной из своих любимых трасс за ранний сход в прошлой гонке».
Тимо Глок: «Сузука – сложная трасса, доставляющая огромное удовольствие. Мне очень нравится выступать на ней. Конфигурация в форме восьмёрки уникальна для Ф1, а такие повороты, как Ложка и 130R предъявляют к пилотам высокие требования и в то же время позволяют промчать захватывающий быстрый круг. Похожее ощущение доставляют Сильверстоун и Спа. 130R можно назвать одним из самых быстрых поворотов всей Формулы 1, который действительно заставляет подумать – так и подмывает войти в этот вираж на максимальной скорости.
В паузе между Гран При я был в Европе, где занимался поддержанием физической формы перед выездными гонками, в частности – много катался на велосипеде по Швейцарии. Впереди сдвоенные этапы, которые непросто дадутся команде, потому я подготовился к ним, чтобы поддержать всех в Virgin – надеюсь, мне удастся дважды хорошо выступить».
Жером Д'Амброзио: «На мой взгляд, Сузука – одна из лучших трасс в календаре Формулы 1. Она сложная и очень техничная – это именно то, чего все мы ждем от гоночного кольца. В прошлом году у меня была возможность познакомиться с ней во время пятничной тренировки японского этапа – лучшим участком трассы я готов назвать первый сектор. “Эски” — это просто невероятное место, где весьма непросто определить верную траекторию. Также здесь есть пара медленных поворотов и шикана, перед которыми нужно жестко тормозить. В целом конфигурацию я могу назвать потрясающей – скорее бы уже стартовала гонка.
В паузе я успел побывать дома – сначала отправился в Бельгию, затем – в Великобританию. Мне удалось позаниматься, это наверняка поможет во время дальних перелётов, выступления в разных часовых поясах и погодных условиях на пяти заключительных Гран При».