Технический директор «Кэтерхэма» Марк Смит поделился своим мнением о предстоящем Гран-при Монако, который пройдёт с 24 по 27 мая.
«Монако бросает уникальный вызов гонщикам и командам. Факт в том, что здесь условия в боксах отличаются от нормальных, паддок тесный, так что это тяжёлая гонка для водителей грузовиков, механиков и инженеров. Но мы все с нетерпением ждём это гонку, все хотят выступить здесь хорошо.
Круг здесь короткий, скоростных секций мало, поэтому здесь разница во времени круга будет меньше, чем в той же Барселоне. Все будут использовать настройки для высокой прижимной силы, будет специфичная аэродинамическая конфигурация, которую мы будем использовать в Монако, и, вероятно, в Венгрии. Но те дни, когда для Монако готовились несколько задних антикрыльев всех возможных видов, уже позади. Сейчас машины, возможно, будут не слишком отличаться от того, как они выглядели в Испании. Но в Монте-Карло мы будем стараться найти максимальную прижимную силу.
Другими задачами является работа с охлаждением тормозов и износ шин. Пусть круг состоит из торможений и разгонов и тормоза не подвергаются большим нагрузкам, потому что скорости здесь не столь высоки, надо убедиться в том, что они будут охлаждаться как можно более эффективно. Мы работали над этим на тестах в Муджелло, и мы рады, что нашли решение.
Что касается износа шин, то мы старались составить как можно более хороший план, но в нынешнем сезоне мы уже видели, что до выхода на трассу невозможно понять, у каких команд шины будут изнашиваться сильнее, а кто сможет хорошо справиться с уровнем деградации. В Монако будут составы “софт” и “суперсофт”, и если износ шин будет таким сильным, как в Испании, то стратегия будет иметь критическое значение», — цитирует Смита пресс-релиз команды.