В Мельбурне и Малайзии представители Red Bull Racing и Lotus F1 Team потребовали объяснений от технических служб FIA, признавших легитимность решения инженеров Mercedes, использовавших систему DRS для управления воздуховодом.
В Малайзии руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что если у соперников есть претензии, то их нужно не обсуждать в паддоке, а подать официальный протест в четверг, перед началом уик-энда.
Оппоненты прислушались к этому совету, и сегодня стюарды Гран При Китая получили официальный протест от команды Lotus, которая считает, что имеет место нарушение параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего использование подвижных элементов аэродинамики.
У FIA есть несколько вариантов дальнейших действий. Если протест будет отклонён, то Lotus может подать иск в апелляционный суд, если он будет одобрен, Mercedes придётся менять конструкцию машины.