После окончания квалификации руководитель команды Mercedes Росс Браун ещё раз заявил, что если у соперников есть какие-то претензии к интегрированному в DRS воздуховоду, используемому командой, то они должны подать протест до начала уик-энда, а не комментировать этот вопрос по его ходу.
Росс Браун: «Четверг – лучшее время для решения подобных вопросов – до начала уик-энда каждый может заявить о своей позиции. Если вы хотите подать протест, возразив против использования какой-то системы, это необходимо сделать сразу после окончания технической инспекции, иначе потом, после квалификации и гонки, подобные заявления могут серьёзно осложнить ситуацию. Даже в нашем, невероятно конкурентоспособном спорте, есть определённый протокол.
Мне понятно разочарование соперников, которые огорчены тем, что им не пришла в голову эта идея, или тем, что FIA признала решение легальным, хотя у них другое мнение. Это их право, но я видел на машинах немало спорных решений, и не понимал, как они устроены – в этом суть Формулы 1. Если вы считаете какое-то решение незаконным – опротестуйте его в четверг, и пусть стюарды решат эту проблему, но не нужно подавать протест после квалификации и ли гонки – не стоит портить весь уик-энд.
В работе с DRS есть определённая свобода действий, но позиция, при которой командам не нравится какое-то решение просто потому, что она не пришла им в голову, является неверной. Мы оптимизируем все системы, чтобы добиться от машины максимума, и в данном случае регламент поощряет инициативу. Согласно правилам, цель использования DRS – облегчить обгоны, именно над этим мы и работаем. Я желаю удачи любому, кто захочет добиться большего».