Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Реми Таффен: «Мы должны извиниться перед Williams»

Реми Таффен: «Мы должны извиниться перед Williams»

Из восьми пилотов, использовавших по ходу Гран При Малайзии двигатели Renault, шестеро смогли добраться до финиша, а трое заработали очки. Однако один из двух сходов произошел именно по вине мотора – всего за несколько кругов до финиша Пастор Мальдонадо лишился верного места в десятке сильнейших. Именно поэтому, подводя итог этапа, представитель французской компании Реми Таффен отметить как позитивные, так и негативные моменты…

Реми Таффен, главный инженер Renault Sport F1: «С точки зрения двигателей гонка в Малайзии всегда сложна. К тому же, в этот раз она проходила всего через неделю после австралийского этапа, а в такой ситуации мы обычно предпочитаем не менять моторы. К тому же, не так просто отыскать верные настройки для переменчивых погодных условий – сегодня мы увидели все возможные варианты! Наконец, нам приходилась учитывать высокую влажность воздуха – из-за этого даже в сухую погоду затруднен процесс воспламенения топлива в цилиндрах и как следствие – падает мощность.

Гонка принесла как позитивные, так и негативные эмоции. Три наших пилота заработали очки, причем они представляли три разных команды. На долю Red Bull Racing их пришлось не так много, как хотелось бы им самим, но дождевые гонки – это всегда лотерея. Результат Кими Райкконена подтвердил хорошую форму Lotus, показанную накануне в квалификации, а Williams удалось финишировать в десятке впервые после возобновления нашего сотрудничества. Кроме того, это их лучший результат, начиная с Гран При Сингапура 2010 года, который наверняка принес удовлетворение. Также нам приятно, что Caterham удалось добиться двойного финиша в домашней гонке.

Негативный момент в том, что впервые за какое-то время у нас произошел отказ двигателя – на машине Пастора Мальдонадо. Мы должны извиниться перед Williams за это, так как команда могла довести обе машины до клетчатого флага в десятке сильнейших. Мы воспользуемся перерывом до китайского этапа, чтобы полностью установить причины случившегося отказа и убедиться, что впредь ничего подобного не произойдет ни с Williams, ни с остальными нашими партнёрами».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Реми Таффен о прошедшем Гран При Сингапура
   

Реми Таффен: Начало положено хорошее
   

Мотористы Renault повторили достижение 1997 года
   

Реми Таффен: «Мы хорошо готовы к этапу в Малайзии»
   

Реми Таффен о настройке двигателей в Корее…
   

Реми Таффен о подготовка к Гран При Италии
   

Комментарии