Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » В отделе соцзащиты во Фрунзенском районе появился свой call-центр

В отделе соцзащиты во Фрунзенском районе появился свой call-центр

Во Фрунзенском районе в отделе соцзащиты населения начал работу call-центр, который призван систематизировать поступающие звонки и оптимизировать работу специалистов

Санкт-Петербург, 25 сентября – «АиФ-Петербург». Работает call-центр по номеру 417-28-15.

«Теперь каждый гражданин, нуждающийся в консультации по вопросам социальной защиты населения, может, прослушав голосовое меню, самостоятельно соединится со специалистом, отвечающим за тот или иной вопрос, либо дождаться ответа оператора»,- сообщает пресс-служба администрации Фрунзенского района.

Подобные автоматизированные call-центры уже действуют в отделе образования и в «Централизованной бухгалтерии Фрунзенского района».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



В Волгограде мэрия ждет звонков о дорогах и отоплении
   

В Самарской области появился «круизный» call-центр
   

В Купчино отметят день рождения Чарли Чаплина
   

В нашем городе появится call-центр для предпринимателей
   

«Сибирьтелеком» запустил единый call-центр
   

Пахомов: В Сочи к Олимпиаде-2014 создадут многоязычный справочный call ...
   

Комментарии