Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Здравоохранительные организации утверждают: реклама сигарет направлена на детей

Здравоохранительные организации утверждают: реклама сигарет направлена на детей

Рекламные компании табачных производителей, возможно, были нацелены на детей, с помощью использования «красочных и глянцевых» сигаретных упаковок, утверждают некоторые здравоохранительные учреждения.

Видео доклад, выпущенный Организацией Исследования Рака Великобритании, показывает детей шести лет рассуждающих, что привлекает их к пачкам сигарет с одним и тем же объяснением: «Это заставляет нас чувствовать, что мы находимся в чудесной стране счастья» — сообщают «VestiNauki.ru» со ссылкой на Salisburyjournal.co.uk.

Другие реакции группы детей от шести до одиннадцати лет, выбранных, чтобы ответить на простые вопросы, тоже были неутешительными: " Что Вы представляете глядя вот на эту пачку сигарет?" — «Это напоминает мне о Феррари», «Это — королевский знак?» и «Класс. Розовый, Розовый, Розовый!».

Этот новый отчет здравоохранительных организаций утверждает, что табачные компании выбрали молодых людей и женщин как целевые аудитории для того, чтобы создать дизайн сигаретной упаковки.

Директор Организацией Исследования Рака Великобритании и Контроля за табаком, Джин Кинг, сказал: «Это исследование предоставляет нам пугающее понимание того, как сильны могут быть реклама и маркетинг. Детей привлекают красочные и блестящие упаковки, хотя они и не имеют полного понимания того, какой смертельный продукт находится в них».

Исследование изучало документы табачной промышленности, взятые за последнюю половину столетия, с несколькими внутренними, не публиковавшимися ранее отчетами, описывающими, как разрабатывался дизайн упаковки. Документы утверждают, что упор был на то, чтобы обратить на себя внимание новых курильщиков — которые в основном являются подростками — через размер, цвет и дизайн упаковки, утверждают здравоохранительные учреждения.

Доклад также утверждает, что некоторые табачные бренды упакованы, чтобы обратиться определенно к женщинам или мужчинам. Те, которые предназначаются для женщин, часто разрабатываются, чтобы быть длинными и тонкими и используют бледные или пастельные цветами — " указание на женственность, стиль, изощренность и привлекательность".

Исследование здравоохранительных учреждений полностью совпадает с консультациями общественности и мнением Министерства Здравоохранения по поводу будущего дизайна сигаретных упаковок.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



В ГП направят жалобу на дизайн сигаретных пачек, привлекающий детей
   

На Южном Урале обнаружено 56 кг сухой молочной смеси с сальмонеллой
   

Онищенко предложил повысить цены на сигареты
   

В Англии вступил в силу запрет на автоматы по продаже сигаре ...
   

В мире отмечается День без табака
   

ЕС может потребовать продавать сигареты без фирменных логотипов
   

Комментарии