Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » «Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов

«Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов

«Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов
[17.12.09]
Сотовый оператор «Билайн» улучшил работу сети в тех местах Новосибирска и Новосибирской области, на которые указали абоненты.



Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом», в течение трех месяцев в рамках акции «Непрерывная связь Билайн» любой из абонентов оператора мог отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0515 и сообщить, в какой точке города и области связь нуждается в улучшении. В результате новосибирские абоненты прислали около 400 сообщений, причем всего 20 % из них содержали жалобы на качество связи.



Полученную информацию проверяли сотрудники технической дирекции Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». По итогам акции качество связи улучшили в районе аэропорта «Толмачёво», в поселке Мочище, на Затулинском и Троллейном жилмассивах, в районе площади Станиславского и в городе Обь, а также в четырех районах области и самих районных центрах — Карасуке, Багане, Татарске и Куйбышеве.



В пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» добавили, что собранная по итогам акции информация будет и дальше использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» в Новосибирске и Новосибирской области.



НГС.НОВОСТИ




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



«Билайн»: «развитие не останавливается ни на минуту»
   

«Билайн» расширил зону покрытия 3G
   

Новосибирские абоненты 3G «Билайн» скачали 15 терабайт
   

«Билайн» прекращает поддержку стандарта AMPS
   

«Билайн» определил популярность стран по роумингу
   

«Билайн» предложил новый сервис любителям социальных сетей
   

Комментарии