«Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов

«Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов
[17.12.09]
Сотовый оператор «Билайн» улучшил работу сети в тех местах Новосибирска и Новосибирской области, на которые указали абоненты.



Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом», в течение трех месяцев в рамках акции «Непрерывная связь Билайн» любой из абонентов оператора мог отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0515 и сообщить, в какой точке города и области связь нуждается в улучшении. В результате новосибирские абоненты прислали около 400 сообщений, причем всего 20 % из них содержали жалобы на качество связи.



Полученную информацию проверяли сотрудники технической дирекции Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». По итогам акции качество связи улучшили в районе аэропорта «Толмачёво», в поселке Мочище, на Затулинском и Троллейном жилмассивах, в районе площади Станиславского и в городе Обь, а также в четырех районах области и самих районных центрах — Карасуке, Багане, Татарске и Куйбышеве.



В пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» добавили, что собранная по итогам акции информация будет и дальше использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» в Новосибирске и Новосибирской области.



НГС.НОВОСТИ




Отзывов 0    Просмотров