/uploads/posts/2011-08/Автосалон «Мотор.jpgМинский международный автосалон «Моторшоу-2011», который прошел 20-25 сентября, посетило 41,5 тыс. человек. Об этом 26 сентября сообщил Дмитрий Ярота — генеральный директор компании «Ремарк», которая выступает организатором выставки.
Ярота отметил, что выставка после двухлетнего перерыва смогла привлечь внимание дилеров и автолюбителей. Мероприятие впервые проходило не весной, а осенью.
В нынешнем году на «Моторшоу» в Футбольном манеже было представлено около 150 автомобилей, в том числе примерно два десятка новинок мирового автопрома, пишет БелаПАН.
Отличительной чертой нынешней выставки стало понимание дилерами необходимости показа максимально полного модельного ряда представляемых автомобильных брендов, сказал Ярота. В связи с этим резко возросла средняя площадь стенда каждого участника.
В «Моторшоу-2011» участвовали официальные дилеры Mazda, Audi, Peugeot, Volvo, Chevrolet, Subaru, Volkswagen, Kia, Nissan, Hyundai, Ford, Opel и других мировых автомобильных брендов.
Любители мотоциклов могли увидеть новинки от белорусского завода «Минск-МОТО» и байки ручной работы от студии Юрия Шифа.
Изюминкой нынешнего «Моторшоу» стал стенд российской компании «ё-АВТО», которая представила белорусской публике два прототипа первых ё-мобилей — ё-микровэн и ё-кросс-купе.
Также впервые за всю историю «Моторшоу» был показан концепт кар Mazda MX-5 Superlight. Данная модель, которую прозвали автомобилем будущего, существует в единичном экземпляре и была выпущена в 2009 году.
Любители автомобилей с историей смогли полюбоваться на реликвию американского автопрома, уникальный раритетный автомобиль Ford Model T, который был выпущен в 1916 году и признан «Автомобилем столетия».
Самым популярным на выставке по итогам опроса ее посетителей назван автомобиль Audi A7.