Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

»

За последний год число действующих служб доставки пищи, работающих в Москве, увеличилось в полтора раза. Такие компании теперь предлагают более быстрое обслуживание по территории столицы и за МКАД.

По результатам недавнего мониторинга, проведенного московской статистической компанией, количество фирм, специализирующихся на доставке продуктов из ресторанов и прочих заведений города, существенно возросло. Подобный рост связан с увеличением спроса населения на услуги еда на дом . Как утверждает руководитель данного мониторингового проекта Сергей Разинов, большинство москвичей предпочитают не отказывать себе в удовольствии насладиться любимым блюдом и пользуются доставкой на дом либо в офис трижды в неделю в среднем. Согласно наблюдениям две трети всех заказов приходятся на обеденное время либо на время послеобеденного перекуса, - рассказывает господин Разинов. В этот временный промежуток преимущественной для компаний является доставка обедов на дом или же на работу непосредственно из заведений, предлагающих бизнес-ланчи . Специалист также указал, что в вечернее время наибольшим спросом пользуется заказ пиццы на дом.

Увеличение количества доставочных компаний привело к небольшому снижению стоимости их услуг. Заметим, что ранее доставка пиццы на дом в центральную часть города стоила намного дешевле доставки в район МКАД. Сегодня, заказывая осетинский пирог с сыром на Пушкинскую или Выставочную, покупатель отдаст фиксированную плату за услугу компании-посредника. Различия в стоимости доставки наблюдаются только в районе за МКАД, где заказчик доплачивает за дополнительные километры.

Сергей Разинов также делится наблюдениями касательно самых востребованных наименований заказываемой пищи. Действительно, западная тенденция, которую мы видим на экране телевизора, переходит в массы москвичи наиболее часто заказывают именно пиццу с доставкой домой. Второе место занимает ныне японские и китайские ресторанчики, которые готовят суши и китайскую лапшу на вынос. Помимо этого, особой популярностью среди жителей столицы пользуются осетинские пироги .Руководитель мониторинга, проведенного столичной компанией, занимающейся статистикой, сообщает, что актуальной остается услуга по доставке еды круглосуточно прямо из супермаркетов, а также всевозможных заведений, особенно в отдаленные части Москвы.

В любом месте, где бы вы ни побывали, вам бы хотелось что-то приобрести себе на память. Именно поэтому практически всюду есть специальные магазины или лотки, торгующие сувенирами и различными товарами, характерными для данной местности. В курортных городах таких торговых точек весьма много и в сезон здесь очень хороший сбыт различных вещей. Так в Крыму рынок товаров для туристов изобилует наборами ракушек, изделиями из можжевельника, различными изображениями дворцов и парков на тарелках и чашках. И несмотря на то, что эти товары есть в наличии все время, спрос и предложение на них все время растут. Кроме этого, в Крыму пользуются спросом ароматические масла, наборы крымских чаев с различными лечебными травами. Готовая продукция и товары отсюда развозится и по другим украинским курортам. Так несведущим туристам в Бердянске, на Азовском море, находящемся среди степей, навязчивые продавцы продают можжевеловые подставки и ракушку рапана, как азовские сувениры. Также на черноморские и азовские курорты идет поставка сувенирной продукции из Закарпатья. В Ялте и Кирилловке, азовском Урзуфе и крымском Гурзуфе продают одеяла из овчины, гуцульскую резьбу и украшенные металлом пояса. Для туриста, приехавшего сюда из Сибири погреть косточки на морском берегу, нет никакой разницы, что эти товары, возможно, к данным курортам никакого отношения не имеют. Безусловно, продажа иных типов товаров не имеет такой привязки к месту, как сувениры. Для нас не имеет значения, откуда идут поставки кондиционеров или стиральных машин, если мы уверены, что изготовлены эти товары в Италии или Германии. А вот продвижение товаров и услуг, связанных с курортной сферой значение все же имеет. Изображение Крымских гор никак не вяжется со степным приазовским пейзажем, а фигурка бычка-кормильца, ставшего визитной карточкой Бердянска, не имеет отношение к закарпатским курортам. Прямые продажи сувенирной продукции значительно удешевляют стоимость товара. Точно также все будет дешевле, если мы деревянные ложки или серьги из ракушек приобретем на Агарском перевале, а не на Ялтинской набережной. А себестоимость готовой продукции вообще во много раз будет дешевле, чем той, что мы купим в бойких местах возле Воронцовского парка или Никитского ботанического сада. Но, очевидно, цена здесь не играет никакой роли, просто у нас традиция, из путешествий мы обязательно что-то привозим себе на память, а еще дарим подарки родственникам, знакомым и друзьям. И какой была цена этих сувениров, мы потом и не вспомним, а вот жаркое солнце, теплые волны и горячая галька под ногами - вот что напомнят нам милые ракушки, подушки с крымскими травами и симпатичные брелки-дельфинчики на связке ключей в далеком заснеженном городе.

Тем, кто интересуется архитектурой, понравятся недорогие горящие путевки в бельгийский Кортрейк, где располагается несколько прекрасных христианских сооружений. Есть в нем и светские достопримечательности.
путевки в Бельгию в Кортрейк