/uploads/posts/2011-08/???? ???????: «?.jpgИз гонщиков Mercedes GP до финиша Гран При Кореи смог добраться только Нико Росберг, закончивший гонку восьмым. Михаэль Шумахер сошел с дистанции после столкновения с Виталием Петровым…
Нико Росберг (8-й): «Я неплохо провел первый отрезок гонки, но после перехода на более жесткую резину поддерживать темп стало труднее – шины быстро изнашивались. Тем не менее, я активно боролся с Дженсоном и гонщиками Ferrari, приложил максимум усилий, чтобы в тот момент удержать позади себя Фернандо и Фелипе. Правда, в пылу борьбы я повредил передние шины, пришлось чуть раньше ехать в боксы, сделав финальный отрезок слишком длинным. Ближе к финишу резина едва держала трассу, из-за чего меня опередил Хайме Альгерсуари. Сложная гонка, но мне все-таки приятно заработать несколько очков.»
Михаэль Шумахер (сход): «Ещё один неудачный финал многообещающей гонки. Досадно, ведь машина ехала очень неплохо, и к моменту схода я уже отыграл несколько позиций. Было бы интересно узнать, какого результата мы могли добиться – определенно, финиш в первой десятке был вполне возможен.
Что касается аварии, я не видел машину Виталия Петрова: меня просто развернуло, а в следующий момент я увидел сломанное заднее антикрыло. Жаль, но подобные инциденты иногда случаются – таковы гонки.»
Росс Браун, руководитель команды: «Начало гонки вселяло оптимизм – на более мягкой резине оба гонщика отыграли несколько позиций, а Нико Росберг вступил в борьбу с тремя ведущими командами и, за счет слаженной работы в боксах, смог опередить обе Ferrari. На первом пит-стопе мы поставили более жесткую резину, чтобы иметь возможность останавливаться лишь дважды – эта тактика могла оправдаться на финальном отрезке, который мы планировали провести на SuperSoft.
Нико пилотировал очень уверенно, однако на двадцать седьмом круге повредил левую переднюю шину, что вынудило его досрочно ехать в боксы за очередным комплектом Soft, после чего нам пришлось беречь резину добрую половину гонки. Нико блестяще справился с этой задачей, поднялся с четырнадцатого места на седьмое, но на последнем круге не смог сдержать натиск Хайме Альгерсуари, чьи шины были в гораздо лучшем состоянии.
Что касается аварии Михаэля, он неплохо боролся и отыгрывал позиции, пока один из гонщиков не забыл о торможении перед третьим поворотом. Сегодня нам не удалось реализовать свой потенциал, однако мы продемонстрировали достаточную конкурентоспособность и намерены закрепить ее на новой трассе в Индии.»
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: «Гонка началась очень неплохо – после первого пит-стопа Нико ехал пятым, впереди двух Ferrari, и активно прессинговал Дженсона Баттона, однако в дальнейшем события развивались не столь удачно. Повредив левую переднюю шину, он чуть раньше заехал в боксы, поэтому провел очень длинный финальный отрезок и буквально на последнем круге уступил позицию сопернику.
Михаэль постепенно прорывался с двенадцатой стартовой позиции и ехал впереди Фернандо Алонсо, когда его выбил с трассы один из соперников.
Уик-энд принес несколько положительных моментов – с полными баками на более мягкой резине наша машина была вполне конкурентоспособна, чего не наблюдалось в начале сезона. Мы движемся в правильном направлении, что соответствует нашим целям.
Второе место Льюиса Хэмилтона стало 100-м подиумом для моторов Mercedes Benz V8 в 105 гонках, в 86 последних Гран При наши двигатели 34 раза приезжали к финишу первыми, и этот успех целиком и полностью принадлежит нашим коллегам из Mercedes-Benz High Performance Engines, за что им огромное спасибо! Теперь мы все с нетерпением ждём дебютного Гран При Индии!»