Гран При Кореи: Гид по настройкам

/uploads/posts/2011-08/???? ??? ?????: ??? ??.jpgНакануне 16-го этапа чемпионата мира инженеры Lotus Renault GP рассказали об особенностях настройки машины на корейской трассе…

1. Двигатель

Корейская трасса – не самая требовательная к мощности двигателя, хотя в начале круга есть длинные прямые. На выходе из медленных 1, 4 и 6 поворотов очень важна динамика разгона, поэтому необходимо добиться высокой эффективности двигателя в широком диапазоне оборотов.

2. Тормоза

На корейской трассе три зоны серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами – все они находятся в конце длинных прямых.

3. Подвеска

При настройке подвески нужно найти компромисс между эффективной сменой направления и высокой скоростью, требующей более жестких настроек, хотя в медленных 1, 4 и 6-м поворотах нужны более мягкие настройки.

Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.

4. Заднее антикрыло

Уровень прижимной силы в Корее нужен примерно такой же, как в Сузуке. Длинные прямые дополняют многочисленные повороты, в которых важна прижимная сила, поэтому при настройке машины необходимо найти компромисс между скоростью и эффективным сцеплением с асфальтом. Настройки здесь больше похожи на те, что используются в Спа или Монреале.

5. Шины

Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – проблем с прогревом, с которыми команды не раз сталкивались в этом сезоне, быть не должно, но из-за высокой нагрузки в скоростных поворотах будет непросто заставить более мягкие шины эффективно отработать всю дистанцию быстрого круга в квалификации.

6. Переднее антикрыло

Чтобы добиться оптимального баланса шасси для прохождения среднескоростных и быстрых поворотов, нужно, чтобы переднее антикрыло было настроено на достаточный угол атаки. Он будет большим, чем на более медленных трассах, но меньшим, чем в Сильверстоуне или Сузуке.




Отзывов 0    Просмотров