Forbes оценил бренд «Тайгер Вудс» в $55 млн, «Роже Федерер» — в $29 млн, «Леброн Джеймс» — в $20 млн

Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных брендов мира


Среди команд лидирует бейсбольный «Нью-Йорк Янкиз» ($340 млн), который благодаря подорожанию американского доллара обошел футбольный «Манчестер Юнайтед». На третьем месте представляющая американский футбол команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» ($146 млн).
Самым дорогим спортивным событием назван Супербоул — финальная серия плей-офф в Национальной футбольной лиге (американский футбол). Доходы от последнего Супербоула составили $425 млн. На втором месте идет Олимпиада (доходы от зимних Игр в Ванкувере-2010 — $230 млн).
Среди спортсменов список самых дорогих брендов возглавляет торговая марка «Тайгер Вудс» — гольфист оценивается в $55 млн. На втором месте — теннисист «Роже Федерер» ($29 млн). Замыкает тройку баскетболист «Майами» «Леброн Джеймс» ($20 млн). Автор: Газета.Ru




Отзывов 0    Просмотров