Серхио Перес: В Сильверстоуне важна стартовая позиция

В Sauber с оптимизмом ждут Гран При Великобритании и, несмотря на штраф Камуи Кобаяши за инцидент с Фелипе Массой в Валенсии, рассчитывают добиться высоких результатов…

Камуи Кобаяши: «Я с нетерпением жду Гран При Великобритании и рассчитываю на успех в этой гонке. Сильверстоун – одна из моих любимых трасс. Машины Sauber всегда хорошо выглядели в среднескоростных и быстрых поворотах, но нам удалось повысить эффективность С31 в шиканах, значит, у нас не должно возникнуть проблем на новой части трассы, появившейся в 2010 году. Меня оштрафовали потерей пяти позиций на стартовой решетке, но я оптимистично настроен накануне этой гонки. Мне кажется, у мы можем добиться очень хороших результатов в Великобритании, и я надеюсь на удачу».

Серхио Перес: «Я очень люблю Сильверстоун – я побеждал на этой трассе в Формуле 3 и в GP2, да и мой дебютный Гран При Великобритании в 2011-м году прошел неплохо. Тогда я финишировал седьмым, и это был мой лучший результат в прошлом сезоне. Из-за погоды и подсыхающей трассы та гонка оказалась очень сложной.

Кажется, мы должны быть конкурентоспособны в Сильверстоуне, поэтому я надеюсь вновь побороться за подиум. Мне кажется, обгонять в Сильверстоуне еще сложнее, чем в Валенсии, поэтому очень важна хорошая стартовая позиция. Я должен улучшить свои результаты недавних квалификаций.

Мне очень нравятся быстрые, следующие друг за другом повороты – на этом отрезке очень приятной пилотировать. Болельщики и общая атмосфера в Сильверстоуне делают эту гонку особенным Гран При, в том числе лично для меня. Я прожил в Оксфорде три года, и у меня много друзей в Великобритании».

Джампаоло Далл’Ара, главный инженер: «Сильверстоун сильно отличается от трасс, на которых мы недавно выступали. Здесь есть несколько сложных скоростных поворотов. Кроме того, при настройке машины необходимо уделить основное внимание аэродинамике и стабильности шасси при смене направления.

Сильверстоун сохранил шарм некоторых старых автодромов: асфальт здесь положен далеко неидеально, и в некоторых местах много кочек. Кроме того, гонщиками приходится использовать все свое мастерство, чтобы не допустить ошибок на непростых отрезках.

Здесь довольно короткие прямые, поэтому мы можем позволить себе настроить машину на высокий уровень прижимной силы. Зона DRS будет располагаться на том же отрезке, что и в прошлом году – на новой секции, появившейся всего пару лет назад. Эта зона не очень протяженная, поэтому обгонять на этом участке не так просто.

Pirelli привезет на гонку составы Hard и Soft. По моим подсчетам, они должны быть эффективны на этой трассе, и у нас не возникнет проблем с прогревом резины. Еще один важный фактор – погода, и это необходимо учитывать при подготовке к гоночному уик-энду, а также быть готовым отреагировать на изменения условий в ходе гонки.

Команда привезет в Сильверстоун аэродинамические новинки, в частности, несколько измененный кожух двигателя и новую заднюю часть машины. Учитывая особенности конфигурации трассы и характеристики С31, я думаю, у нас есть повод для оптимизма».




Отзывов 0    Просмотров