«Зенит» вошел в число 50 самых дорогих футбольных брендов мира

22 мая агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира.

«Зенит» стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50.

Согласно оценке экспертов агентства, сине-бело-голубые расположились в таблице на 42-м месте. Стоимость «Зенита» Brand Finance оценил в 56 миллионов долларов. Три первые позиции в рейтинге заняли «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона), «Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов).

При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе — продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.




Отзывов 0    Просмотров