Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан подвёл итоги Гран-при Бахрейна.
«Относительно трёх первых гонок наша скорость в Бахрейне была не так хороша, как мы надеялись. Несмотря на разочаровывающую квалификацию, в которой оба гонщика столкнулись с проблемами с надёжностью, старт пилотам удался, их темп был хорош, а Мальдонадо даже до своего схода претендовал на очки. Сейчас мы просматриваем видеозаписи, предшествовавшие сходу, где виден контакт между Пастором и Жан-Эриком Вернем,, а кроме того мы изучаем механизм поломки и анализируем разрушившиеся детали. Что касается Сенны, то за несколько кругов до финиша Бруно пожаловался на вибрации педали тормоза, которые с каждым кругом становились всё сильнее — это было видно и по телеметрии. Мы приняли решение прекратить гонку. Отсутствие опыта работы с шинами “Пирелли” на трассе в Бахрейне было проблемой, но эта проблема была общей для всех. Главным же фактором был износ резины, а точнее то, сколько времени будут проигрывать покрышки по мере износа, а также сколько кругов они смогут пройти — это существенно влияло на стратегию», — цитирует Гиллана пресс-релиз «Уильямса».