Педро де ла Роса: «Впереди ещё много работы»

Хотя HRT не удалось полностью решить возникшие в Австралии проблемы, но в команде довольны прогрессом, которого удалось добиться за несколько дней после Гран При Австралии…

Антонио Кукерелла, главный гоночный инженер: «На этой неделе мы напряженно работали, стараясь решить возникшие в Австралии проблемы. Наш приоритет – добиться успешного функционирования машины, а сегодня – вполне подходящий день для проверки систем. Пятница прошла спокойно: мы выяснили, что DRS работает без перебоев, а большинство проблем с гидравликой решены.

Команда сделала ещё один шаг вперед, нам удалось улучшить время на круге, но впереди еще много работы, ведь нужно компенсировать упущенное время. Завтра мы продолжим работать над системой охлаждения, но в целом, мы довольны тренировкой».

Нараин Картикеян (23-й): «Утром вновь возникли проблемы с надежностью, но они оказались не столь серьёзными, как в Мельбурне. Кроме того, появились неполадки в системе охлаждения. Проблемы сохранились во второй половине дня: в связке 13 и 14 поворотов я не мог переключать передачи.

Самое главное – сегодня мы оказались в пределах 107%. Поведение машины по сравнению с Австралией изменилось в лучшую сторону, но нужно добиться езё большего прогресса. Гран При Малайзии – одна из самых сложных гонок в году, а хороший результат требует огромных усилий».

Педро де ла Роса (24-й): «Сегодня мы провели тренировку по стандартной программе, что уже можно считать успехом. Мы впервые смогли протестировать разные системы, DRS работала нормально, как и усилитель руля. Команда добилась существенного прогресса, поведение машины улучшалось по ходу тренировок. Впереди много работы, но в целом, день прошел хорошо».

 

 




Отзывов 0    Просмотров