Жан-Франсуа Кобе: Этот год будет посвящён консолидации

В этом году компания Renault Sport F1 будет поставлять моторы RS27 V8 четырём командам Формулы 1 – Red Bull Racing, Lotus, Williams и Caterham. Перед началом первого уик-энда сезона управляющий директор компании Жан-Франсуа Кобе говорил о новых технических, спортивных и коммерческих задачах…

Жан-Франсуа Кобе: «В прошлом году Renault Sport F1 утвердилась в Формуле 1 в роли поставщика двигателей, а не владельца команды. Этот год будет посвящён консолидации. Мы уже доказали, что моторы Renault RS27 – одни из лучших, теперь хотим продемонстрировать, что по сумме всех факторов – уровню технического обслуживания, управляемости двигателя и гибкости компании в работе с командами, мы занимаем лидирующую позицию в этом бизнесе.

Мы хотим обеспечить наших партнёров эффективными и надёжными двигателями, максимально использующими требования регламента, чтобы они смогли добиться поставленных целей, идёт ли речь о чемпионском титуле, борьбе за победы в гонках или за очки. При этом важно максимально использовать маркетинговые и коммерческие возможности Формулы 1 на пользу Renault Group, чтобы увеличить известность бренда и уровень продаж».

Реми Таффен, руководитель гоночной бригады инженеров Renault Sport F1: «Пауза между окончанием прошлого сезона и началом нового на этот раз была короткой, так что зимняя программа получилась насыщенной. Нам пришлось решить немало сложных задач, одна из которых – работа с нашим новым партнёром, командой Williams.

Подготовка к этой работе началась сразу после объявления о контракте – в июле 2011 года, и это был идеальный момент для интеграции двигателя в шасси, поскольку именно тогда команда определялась с концепцией машины для нового сезона. Параллельно, мы начали обсуждать вопросы сотрудничества на трассе, искать оптимальные формы обслуживания команды. Поскольку процесс начался достаточно рано, мы смогли хорошо подготовиться, что подтверждает большая дистанция, пройденная на зимних тестах.

Кроме работы с новой командой, нам нужно было адаптироваться к поправкам к регламенту. Они не имели серьёзного влияния на нашу работу на трассе, но потребовалось изменить подход к выбору картографии и настроек двигателя.

Мы чувствуем, что хорошо готовы к началу сезона. Перед первой гонкой сложно делать прогнозы, но мы довольны дистанцией, пройденной на зимних тестах с каждой из наших команд, и уверены в том, что сможем сохранить сильные стороны нашего двигателя, которые сыграли ключевую роль в прошлом сезоне».




Отзывов 0    Просмотров