Лоран Мекис: «В гонке возможны разные варианты тактики»

/uploads/posts/2011-08/????? ?????: «? .jpgВ Toro Rosso остались довольны результатом пятницы: несмотря на аварию Себастьена Буэми, которая произошла во второй части свободных заездов, команде удалось собрать много информации.

Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Свободные заезды в Монце отличаются от тренировок на других трассах: здесь команда работает по специальной программе, ведь итальянский автодром требует самого никого уровня прижимной силы по ходу сезона. Все используют иную конфигурацию переднего и заднего антикрыльев, поэтому наша первая задача – выяснить, соответствуют ли они ожиданиям.

После её выполнения мы начали искать компромисс между хорошей скоростью на прямых и необходимым уровнем прижимной силы в поворотах. Теперь мы должны проанализировать множество данных, чтобы найти лучшее решение для оставшихся сессий уик-энда. Кроме того, нам удалось оценить разные настройки обеих машин, и хотя во второй половине дня мы потеряли много времени из-за аварии Себастьена, при подготовке его машины мы сможем использовать информацию, которую собрал Хайме.

Кажется, особых проблем с резиной не возникло, хотя во второй половине дня на длинной серии кругов мы использовали шины Soft. Судя по тому, что мы сегодня видели, нас ждёт интересная гонка, в которой возможны разные варианты стратегии».

Хайме Альгерсуари (14-й): «Я очень рад вернуться в Монцу – это великолепная трасса, с множеством скоростных отрезков и большим количеством жестких торможений, которые делают её особенно интересной. Мне понравилось поведение машины в обеих сессиях – думаю, мы продолжаем демонстрировать хорошую форму и сможем прибавить в квалификации. Сегодня вся команда хорошо поработала, но нам еще предстоит раскрыть потенциал машины завтра и в воскресенье. Надеюсь, в гонке мы вновь сможем бороться на равных с Force India и Sauber.

Сегодня мы оценили влияние двух зон использования DRS. Сравнивая максимальную скорость с включенной и выключенной системой, можно заметить огромную разницу. Это станет ключевым моментом при обгонах в гонке, хотя в квалификации она сыграет меньшую роль. Два состава резины Pirelli отличаются по характеристикам, но износ не очень высокий, и мне кажется, что завтра мы сможем добиться лучшего результата от Soft»

Себастьен Буэми (17-й): «Хорошая первая сессия, мы тестировали разные детали, чтобы понять, как они ведут себя в Монце. В целом, успешная тренировка. Однако вторая сессия оказалась менее удачной: я допустил ошибку и врезался в стену – сожалею о том, что теперь команде придется много работать, чтобы восстановить машину.

Завтра – новый день, а вечером я буду работать с инженерами, чтобы понять, в чём мы можем прибавить. Мне почти нечего сказать о шинах: пока я использовал только резину Medium. DRS работала весьма эффективно, я получил удовольствие от пилотирования машины, настроенной специально для Монцы на низкий уровень прижимной силы – это было интересно».




Отзывов 0    Просмотров