В Pirelli надеются решить проблему тестовой машины для проведения испытаний резины в 2012-м году: два предыдущих года итальянские шинники использовали шасси Toyota TF109, но его ресурс уже давно выработан.
«Основную работу мы делаем на симуляторе, – цитирует Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, испанская газета El Pais. – Однако в процессе подбора смесей требуется их интерактивное взаимодействие с асфальтом.
Мы обращались к командам за помощью, но они говорят, что мы должны продолжать работать с Toyota, а это нонсенс.
Поэтому нам придется найти машину, которая была конкурентоспособной и надежной в 2010-м году: это позволит нам оснастить ее всеми системами, которые мы применяем в нашей работе».
Получить в свое распоряжение более новое шасси шинники, очевидно, не смогут: команды опасаются, что та из них, которая предоставит свое шасси, теоретически, может получить какое-то преимущество. Хембри считает, что эти опасения беспочвенны и приводит такой пример: все команды используют одинаковые сертифицированные FIA электронные блоки управления, которые производит одно из подразделений McLaren Group.
«Все его применяют, и никто не жалуется», – сказал Хембри.