В чемпионате мира будет одним спортпрототипом больше.
Англо-швейцарская команда Rebellion Racing подтвердила, что примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость двумя автомобилями. Коллектив заявлен в самый престижный класс LMP1 и будет выступать на тех же спортпрототипах «Лола» с моторами «Тойота», которые использовались в предыдущем сезоне.
Принятые руководством Rebellion Racing не стали сенсацией, так как являются наиболее логичными в сложившейся ситуации. В прошлом сезоне один из экипажей команды уже выступал в ILMC (этот турнир и получил с 2012 года статус чемпионата мира) и уступил только заводским командам «Пежо» и «Ауди». Два автомобиля были заявлены в LMS, своеобразную первую лигу гонок на выносливость, где Rebellion Racing первенствовал в командном зачете, а пилоты Андреа Беликки и Жан-Кристоф Буйон до последней гонки сохраняли шансы на чемпионство в личном. C 2012 года автомобили категории LMP1 попали под запрет в чемпионате LMS, после чего у Rebellion Racing могли заявить имевшиеся машины либо в чемпионат мира, либо в чемпионат ALMS. Европейская команда предпочла мировое первенство, многие этапы которого проходят на гоночных трассах Старого Света.
Небольшие изменения произошли в составе пилотов. Жана-Кристофа Буйона заменил швейцарец Харольд Прима, последние несколько лет являвшийся заводским гонщиком «Астон-Мартина». Другие пилоты Rebellion Racing — Андреа Беликки, Нил Яни и Николя Прост (сын четырехкратного чемпиона «Формулы-1») сохранили свои места.