Полузащитник «Локо» Денис Глушаков рассказал о своих взаимоотношениях с прессой.
— В общении вы человек открытый, с журналистами приветливый. Откуда такая установка?
— Да это все естественно происходит. Просто открытый я человек. Людей люблю. Не надо выпендриваться! Будь самим собой! Вот как надо.
— Трудно ли выдавить улыбку, когда в сто первый раз спрашивают о переходе в «Зенит»?
— А к чему злиться? Да, об этом спросили даже не десятки раз. Но я ни разу не психанул. Понимаю: пошел слух, людям интересно, надо ответить. Улыбка при этом совершенно естественная.
— Наши звезды любят поучать и отчитывать юных репортеров — за «глупые вопросы». Ваш метод?
— Тех, кто вопросы наивные задает, я всегда поддержу самим ответом. И огрызаться никогда не надо. А если в вопросе улавливаю какую-то провокацию – улыбнусь. Или попытаюсь перевести диалог в шутливую форму. Мне кажется, с прессой не так сложно совладать, чтобы сохранить хорошие отношения. У меня недоразумений не случалось.
— О чем можно говорить? О чем нельзя?
— Границы дозволенного я сам чувствую. Не всегда готов душу раскрывать. Существуют кое-какие ограничения от клуба, но их немного.
— Резануло, когда Шишкин на вопрос «Кто хуже всех одевается в “Локомотиве?”, указал на Минченкова.
— Надо знать, в каких отношениях Рома с Сашей. Они друг над другом по-доброму подшучивают.
— Расскажите, какие порядки царят в сборной?
— Никаких особенных рекомендаций по части интервью не давали. Разве что Дик Адвокат говорил: “Когда отвечаете на вопросы, следите за своей речью”. Если ребята видят, что ты даешь интервью, то потом начинают прикалываться: “О-о, великий, в прессу попал”. И что-то в том же духе.
— Почему молчит Лоськов?
— Мы не общались с Димой на эту тему. Наверное, характер такой у человека. А я мыслю иначе. Если мы замолчим и перестанем общаться с прессой и болельщиками, то футбол загнется.
— В Миллерово есть что почитать?
— Спортивные газеты к нам приходят с опозданием на день. Это никуда не годится. Поэтому мама читает новости в Интернете. Иногда ей хочется купить газету в бумажной версии. В киоске ей откладывают экземпляр, знают, что сын футболист.