Созданная американской интернет-компанией Sawhorce Media премия Shorty Award ежегодно присуждается лучшим создателям коротких новостных сообщений в Twitter, Facebook, YouTube, Foursquare и других социальных сетях. За четыре года существования премии число номинаций увеличилось с 26 до 40, а также появилась категория «специальный приз». Победителя в каждой номинации определят по результатам голосования пользователей Twitter, которое завершится 17 февраля.
В категории «Лучшая спортивная команда» лидерство пока удерживают Mercedes и Lotus. Четвертое место с отставанием в 50% голосов занимает Caterham F1 Team, но вскоре ее может опередить McLaren: две команды разделяют всего пять голосов. Десятку замыкают Force India и Red Bull Racing.
Официальный сайт Ferrari расположился на 15-й строчке рейтинга. 19-е место поделили страницы Marussia и Williams в Twitter. По одному голосу набрали Toro Rosso, Sauber, HRT и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри.
Проголосовать за любимую команду можно здесь, но вы должны быть зарегистрированы в Twitter до 3 января.