Официальное объявление о разрыве Williams со своим титульным спонсором AT&T не могло не породить волну слухов о том, кто же придет на освободившееся место. Один из наиболее реалистичных вариантов, озвученных экспертами – катарская государственная телекоммуникационная компания Qtel. Сейчас её услугами стационарной и мобильной связи пользуются 82 миллиона абонентов в 17 странах.
К 2020 году в Qtel рассчитывают выйти на глобальные рынки – и активно участвует в рекламных кампаниях. В частности, в 2011-м катарцы стали партнером 12-х Арабских спортивных игр. Формула 1 с точки зрения популяризации бренда, несомненно, является очень подходящим инструментом.
У Williams давно сложились тесные отношения с Катаром, при непосредственном участии команды в этой стране Персидского залива был построен крупный технологический центр. Кроме того, фирменными цветами Qtel являются белый и синий – что отлично вписывается в цветовую гамму машин из Гроува.