Защитник «Терека» Мартин Йиранек после матча 27-го тура премьер-лиги с ЦСКА (2:2) выразил мнение, что ничья — закономерный итог поединка, в котором его команда провела два ответных мяча за две минуты в середине второго тайма, передает из Химок корреспондент «СЭ Интернет» Артем АГАПОВ.
— Конечно, довольный результатом. Когда проигрываешь 0:2 и добиваешься ничьей, по-другому быть не может, — сказал Йиранек. — Конечно, у нас были моменты, чтобы вырвать победу. Но и у ЦСКА тоже имелись голевые эпизоды. Так что все справедливо, ничья — по игре.
— Вы уверенно руководили обороной, однако от двух голов это вас не уберегло. Что было в тех моментах?
— Второй — это контратака. Обидный мяч. Да и первый — после штрафного. Просто упустили (Вагнера). Мы даже не собирались ловить соперника в офсайд. Нужно было персонально сыграть «каждый с каждым». Не смогли.
— Что сказал Черчесов в перерыве, что «Терек» сумел отыграться во втором тайме?
— Тут дело даже не в этом — мы же вышли и сразу пропустили второй гол. Совершенно точно не так он просил играть. Слава богу, что мы исправились. Во время паузы на матчи сборных хорошо поработали, перед сегодняшним поединком несколько изменили схему — она была не такой, как обычно. И все хорошо получилось.
— У ЦСКА серьезные кадровые потери. С таким составом вам было проще?
— По моему мнению, все равно, кто у них играет. И в основном составе, и на скамейке у ЦСКА хватает сильных футболистов.
— И даже со всеми проблемами ЦСКА доминировал на поле…
— Может, и доминировал, но моментов-то имел не так много. В том же первом тайме их почти не было. Мы четко соблюдали установку тренера. И получилось то, что в итоге получилось.
— ЦСКА здорово выглядел летом, но в последнее время что-то у команды разладилось. Вас это не удивляет?
— Не знаю, как они играли до этого — я ведь только летом вернулся в Россию. По последним матчам трудно судить. Все равно ЦСКА — сильная команда.
— А как Черчесов настраивал на игру с ней? И что сказал после матча?
— После матча он нас поблагодарил. За то, что при счете 0:2 не развалились и продолжили играть. Он вроде бы остался доволен. Даже в перерыве он не вносил коррективы, просил действовать так же, как в первом тайме.