Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Пол Хембри: В Корее и Индии мы решились на эксперимент

Пол Хембри: В Корее и Индии мы решились на эксперимент

/uploads/posts/2011-08/??? ??????: ? ????? ?&.jpgВ прошлом году весьма стойкая к износу резина Bridgestone серьёзно гранулировалась по ходу свободных заездов в Йонаме, хотя японские шинники выбрали консервативное сочетание составов – «жесткую пару» Hard и Soft. В Pirelli решили рискнуть, остановившись на Soft и SuperSoft, и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признал – даже внутри компании есть те, кто не согласен с принятым решением.

Перед началом корейского уик-энда Хембри комментировал выбор составов для предстоящего уик-энда…

Пол Хембри: «Мы не планируем облегчать жизнь командам, они должны работать на пределе, и для нас это единственно верный подход. Мы будем использовать его и в следующем сезоне, поэтому сейчас важно собрать максимум информации. Если бы эта гонка была второй или третьей в календаре, разумным выбором стали бы Hard и Medium, но сейчас мы чувствуем, что должны найти пределы возможного.

Даже среди моих инженеров есть те, кто не согласен с этим выбором, ведь Soft и SuperSoft – это весьма рискованное сочетание для Кореи, но и нам, и командам, нравится принимать вызов. Не сомневаюсь, команды будут жаловаться, но в итоге смогут адаптироваться, разработав эффективную стратегию и для этого варианта.

Я говорил с инженерами, они взволнованы нашим решением – здесь есть, над чем подумать, к тому же все в равной ситуации. В прошлом году резина быстро гранулировалась, так что в предстоящей гонке могут быть и четыре пит-стопа.

Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент – в Корее и в Индии – на индийской трассе команды получат Hard и Soft. В будущем сезоне мы не планируем использовать Hard, но для новой трассы всегда нужен резервный вариант, поэтому мы решили сменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Soft, которая будет основной, сделав Hard опциональным. В пятницу гонщики смогут использовать два комплекта мягких шин и оценить эффективность жёстких, в результате новый асфальт быстрее покроется слоем отработанной резины».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Pirelli: Soft и Hard и Индии
   

Пол Хембри: Мы не хотим быть в центре внимания
   

В Pirelli назвали составы резины для Гран При Японии и Кореи
   

Pirelli: Soft и SuperSoft в Корее
   

В Pirelli готовятся к первым тестам
   

Pirelli: Medium и Soft в Китае
   

Комментарии