/uploads/posts/2011-08/???? ???????: «?.jpgДля Mercedes GP квалификация перед Гран При Японии сложилась неоднозначно: Михаэль Шумахер смог за счет минимального количества попыток пробиться в финальную сессию, тогда как Нико Росберг выбыл из борьбы уже на первых минутах из-за проблем с гидравликой…
Михаэль Шумахер (7-й): «Концовка квалификации получилась немного суматошной, но, по крайней мере, я сэкономил один комплект шин. Стартовая позиция позволяет рассчитывать на неплохой результат, к которому лично я буду стремиться. Я доволен тем, как за счет командной работы мы смогли добиться прогресса уже по ходу уик-энда, и надеюсь на успешное выступление на одной из своих самых любимых трасс.»
Нико Росберг (23-й): «В самом начале первой сессии команда сообщила мне о каких-то проблемах и попросила вернуться к боксы. Мы пытались устранить неисправность, чтобы успеть проехать хотя бы один быстрый круг, но конструкция гидравлической системы слишком сложна — нам просто не хватило времени. Впрочем, с таким количеством свежих комплектов шин мои перспективы в гонке выглядят весьма многообещающими! Если серьезно, я буду атаковать по максимуму и сделаю всё, чтобы финишировать в первой десятке.»
Росс Браун, глава команды: «Квалификация сложилась неоднозначно. В начале первой сессии на машине Нико обнаружились проблемы с гидравликой, причины которых нам еще предстоит выяснить. Пробиться с последнего ряда будет крайне непросто, но с учетом шинного фактора у Росберга есть определенные шансы…
Михаэль сработал весьма неплохо, хотя концовка третьей сессии сложилась не совсем так, как нам хотелось. Тем не менее, гонка обещает быть интересной – посмотрим, что у нас получится».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Михаэль и вся наша команда старались самым тщательным образом рассчитать расход резины на квалификацию, поскольку для нас было гораздо важнее выйти на старт с максимально возможным количеством свежих шин, чем добиться высокой стартовой позиции.
В рамках выбранной стратегии Михаэль пробился в финал квалификации за счет всего одного быстрого круга в каждой из двух предыдущих сессий и завтра будет иметь в запасе больше неиспользованных комплектов, чем кто-либо из соперников впереди. Осталось лишь дождаться подтверждения FIA его седьмой стартовой позиции.
Досадно, что Нико уже в первой сессии подвели проблемы с гидравликой – он не смог проехать ни одного быстрого круга и завтра начнет гонку только с двадцать третьего места. Впрочем, три гонки тому назад Михаэль стартовал и вовсе последним, однако сумел финишировать пятым – это должно позволить нам – и, прежде всего, самому Нико – с оптимизмом ждать завтрашнего дня!»