Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Алан Пермейн о подготовке к Гран При Сингапура

Алан Пермейн о подготовке к Гран При Сингапура

Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре главный операционный инженер Lotus Алан Пермейн рассказал об особенностях городской трассы и подготовке к Гран При…

Трасса

Прямая перед первым и вторым поворотами — вторая по скорости на сингапурской трассе. Перед поворотом Sheares машины разгоняются до 290 км/ч, затем следует резкое торможение перед 3-м поворотом до 90 км/ч.

Вскоре пилоты выезжают на самую быструю часть трассы – перед левым седьмым поворотом Memorial машина разгоняется до 298 км/ч. Повороты 13, 14 и 18 – самые медленные, в которых скорость сбрасывается до 80 км/ч. Для того, чтобы преодолеть эти повороты максимально быстро, пилотам приходится заезжать на поребрики. В прошлом даже самые опытные гонщики здесь разбивали машины, но сейчас во многих поворотах пластиковые поребрики заменены на стальные.

Для освещения трассы во время гоночного уик-энда используются 108 423 метра силового кабеля, 240 стальных пилонов и около 1600 прожекторов с общей потребляемой мощностью в 3 180 000 ватт. Освещённость — 3000 люкс, в четыре раза ярче, чем на большинстве стадионов.

Машина

Учитывая большое число медленных поворотов, переднее и заднее крыло настраиваются на максимальный уровень прижимной силы. Недостаточная поворачиваемость может дорого обойтись из-за близости стен к трассе. При этом частые разгоны требуют стабильного поведения задней части машины на выходе из поворотов.

На трассе есть несколько высоких поребриков, которые нужно учитывать при настройке подвески. Постоянные торможения требуют более мягких настроек, но тут надо проявлять взвешенный подход, поскольку хочется максимально снизить дорожный просвет, при этом избежав чрезмерного износа контрольной планки.

На извилистой городской трассе тормоза постоянно подвергаются нагрузке. Хотя здесь нет серьезных точек торможения, постоянное использование тормозов не позволяет им остыть. Это влияет на диски, колодки, на тормозные суппорты.

Компания Pirelli привезла на этап два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Принимая во внимание 23 поворота, шины должны хорошо работать во время разгонов и торможений. Одна из основных причин износа резины – пробуксовка колес, которая появляется из-за особенностей настроек задней подвески, призванных максимально увеличить продольное сцепление.

Гонка в Сингапуре очень длительная – 61 круг пилоты проезжают почти за два часа, практически достигая временного лимита. Это оказывает дополнительную нагрузку на шины. Нельзя забывать и о том, что загрузка топливом в Сингапуре одна из самых высоких в сезоне, но гонка проходит ночью – температура асфальта падает с 50 градусов днем до 30 градусов к моменту выезда на трассу, что может снизить износ.

При средней скорости 170 км/ч картография мотора настраивается на оптимальную управляемость при низких оборотах. Из 23-х поворотов десять проходятся на второй или первой передаче, семь на третьей и только один на четвертой. Это означает, что большую часть времени в апексах и на выходе их поворотов двигатель работает в диапазоне от 8000 до 13000 оборотов в минуту.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Алан Пермейн об особенностях шанхайской трассы
   

Алан Пермейн об особенностях испанской трассы
   

Гран При Кореи: Гид по настройкам
   

Гран При Бельгии: Гид по настройкам
   

Гран При Японии: круг по трассе с Льюисом Хэмилтоном
   

Алан Пермейн об особенностях бахрейнской трассы
   

Комментарии