Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин рассказал о том, что изменилось в деятельности по продаже атрибутики с приездом именитых новичков.
- Насколько велик наплыв покупателей в фирменные магазины после приобретения Халка и Витселя?
— Судите сами: объемы продаж футболок выросли в три раза. Из них две трети — это нанесение названных фамилий. Речь не только о футболках, но и тарелках, канцелярских товаров и всего-всего.
- Говорят, «Зенит» первый на рынке атрибутики в России.
— И с большим отрывом! В этом году планируем выручку более чем на 500 миллионов рублей. Это сопоставимо, скажем, с клубом бундеслиги. География продаж не ограничивается Питером. К вашим услугам интернет-магазин. В Москву товар будет доставлен за два дня. Все это доступно и для Америки, и для Европы. Сейчас обдумываем, как лучше оформить раздел на сайте для покупателей из Японии.
- 3190 рублей за футболку — не дороговато ли будет? Один вполне состоятельный человек из Москвы заказал мне футболку Халка, а потом раздумал. «Нет острой необходимости», — говорит.
— Речь идет о дорогостоящем варианте. Такая футболка предназначена и для игры в футбол, и для посещения фитнес-зала. По своим качествам она максимально приближена к профессиональным — в которых игроки выходят на поле. Есть вариант футболки подешевле. Она выглядит точно также. Но такой продукт не предназначен для занятий спортом.
— Сколько футболок Халка и Витселя продано за прошедшие дни? Отбиваются ли миллионы?
— Продано более тысячи таких футболок. По европейским меркам это немного. Некоторые российские клубы реализуют такое количество за календарный год, мы — за несколько дней. Надо учесть при этом, что новички еще не играли.