Странная методика поиска оптимальных настроек позволила Джеффу Гордону сохранить шансы на титул.
Клинт Бойер, выступающий на автомобиле Toyota Camry команды Michael Waltrip Racing, выиграл очередной этап турнира Sprint Cup (высшая лига чемпионата NASCAR) — 400-мильную гонку на коротком треке в Ричмонде. Ключевую роль при этом сыграла стратегия — точнее, способность пилота экономить топливо, чтобы обойтись без пит-стопа в завершающей фазе гонки.
Наибольшее внимание по ходу заезда к себе привлекали пилоты, боровшиеся за т.н. «вайлд-кард» — последнюю возможность войти в число соискателей титула (после гонки зачетные очки должны были быть пересчитаны, после чего шансы стать чемпионом остаются только у 12 пилотов). Среди пытавшихся догнать уходящий поезд был и четырехкратный чемпион серии Джефф Гордон: он стартовал вторым, но на плохо управлявшейся машине быстро начал проваливаться в глубину пелотона и к моменту остановки гонки из-за дождя проигрывал лидерам около круга.
Но после возобновления заезда Гордон поехал гораздо быстрее — как позже выясилось, решающую роль сыграли действия на очередном пит-стопе: механики обрезали одно из креплений заднего стабилизатора поперечной устойчивости, который таким образом перестал выполнять свою функцию. В итоге пилот Hendrick Motorsport смог финишировать 2-м и забронировать за собой упущенное было место в «чейзе». Из тех, кто так и не попал в «горячую дюжину» стоит отметить Карла Эдвардса, вице-чемпиона прошлого сезона.