/uploads/posts/2011-08/Pirelli: ???-??????? ?.jpgСпециалисты Pirelli предполагают, что в ходе Гран При Сингапура команды могут прибегнуть к разнообразным тактическим схемам. Как всегда, очень многое будет зависеть о количества пит-стопов и выбора момента для их проведения.
Разница в скорости между шинами Soft и SuperSoft составляет 0,8 – 1,0 секунды, и, вероятнее всего, гонщики лидирующей группы выберут тактику трех пит-стопов, хотя какие-то команды могут попытаться преодолеть дистанцию с двумя остановками в боксах.
Из участников финальной сессии гонщики Force India, а также Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон сэкономили по одному комплекту шин SuperSoft.
Одна из особенностей сингапурского кольца состоит в том, что гонщики активно атакуют поребрики, поэтому резина испытывает повышенные нагрузки. Организаторы гонки приложили немало усилий, чтобы избежать повторения проблем, возникавших в ходе тренировок в пятницу, когда на некоторых участках временной трассы поребрики отрывались от асфальта.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Хотя вчера у нас была проблема с поребриками, эффективное вмешательство FIA и организаторов гонки помогло избежать ее повторения сегодня, и мы смогли получить удовольствие от квалификации, в ходе которой уже угадывались тактические схемы, заготовленные командами на воскресенье.
Разумеется, не исключена вероятность дождя, что, безусловно, привнесет в гонку новый аспект…»