Из-за дождя в пятницу команды смогли поработать со сликами лишь в третьей сессии свободных заездов, и точно не знали, какую дистанцию выдержит резина. Тем не менее, троим из 18-ти финишировавших гонщиков удалось реализовать тактику с одним пит-стопом.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В этом году Гран При Бельгии сопутствовало большое количество переменных, начиная с дождя в пятницу, из-за которого перед началом квалификации и гонки у команд было крайне мало информации о работе сликов. Затем на первых кругах гонки на трассе долго находилась машина безопасности, поэтому многим пришлось оперативно адаптировать тактику, чтобы максимально воспользоваться ситуацией.
Дженсон Баттон и McLaren показали мастер-класс по работе с резиной – чемпион 2009 года совершил единственный пит-стоп, создав при этом внушительный отрыв от соперников. Это же можно сказать о Себастьяне Феттеле и Red Bull Racing – немецкому гонщику тоже удалось реализовать тактику с одним пит-стопом и отыграть восемь позиций.
В Спа шины подвергаются более серьезной нагрузке, чем на любой другой трассе в чемпионате, но наша резина отлично себя показала с точки зрения скорости и ресурса. Баттону удалось проехать на шинах Medium 24 круга, т.е. более 160 км, сохранив хороший темп».