В Sauber рассчитывают на успешное выступление в Спа, несмотря на то, что последние годы команде с большим трудом удавалось пробиться в десятку в Бельгии…
Камуи Кобаяши: «Спа – одна из моих любимых трасс. Мне нравятся её скоростные повороты и то, как трасса вписана в ландшафт – это создает особую атмосферу. В то же время там совершенно непредсказуемая погода, способная серьезно повлиять на квалификацию или гонку. Трасса настолько длинная, что одна ее часть может быть полностью сухой, а на некоторых отрезках – очень мокрой. Тем не менее, я уверен в том, что мы окажемся конкурентоспособны в Спа при любых условиях: ее характеристики и быстрые повороты должны подойти нашей машине. Я с нетерпением жду гонки».
Серхио Перес: «Спа – сложная трасса с богатой историей. У нее особый характер – сейчас подобные автодромы встречаются редко. Я с нетерпением жду возвращения за руль и считаю Спа одной из любимых трасс для любого гонщика.
Конфигурация автодрома довольно сложная, но я рад начинать с Гран При Бельгии вторую половину сезона. Мне кажется, она должна подходить нашей машине. Мы должны все сделать правильно и постараться результативно начать вторую половину сезона.
В прошлом году я занял девятое место в квалификации, а в воскресенье сошел с дистанции. Этот Гран При Бельгии станет вторым в моей карьере, поэтому я хочу по меньшей мере заработать очки».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Спа — сложная трасса, как для пилотов, так и для инженеров. Уровень прижимной силы здесь ниже, чем на большинстве других трасс – это объясняется конфигурацией поворотов и длиной отрезков, которые надо проходить с полностью нажатой педалью газа. Большая часть поворотов – скоростные, но есть и несколько медленных.
В Спа непросто найти верные настройки, нагрузка на резину очень высока, а асфальт весьма абразивный. Компания Pirelli привезет в Бельгию два самых жестких состава – Hard и Medium, и это правильный выбор.
Кроме того, в Спа всегда непредсказуемая погода. Утром трасса часто бывает мокрой, а за день погодные условия быстро меняются – это надо учитывать при подготовке к гоночному уик-энду, а также во время гонки: может появиться необходимость адаптировать тактику.
Вероятно, мы будем использовать настроенные на низкий уровень прижимной силы антикрылья и немного изменим конфигурацию машины. В целом, уик-энд должен сложиться для нас успешно».