После штрафа Льюиса Хэмилтона Пастор Мальдонадо получил возможность стартовать с поула, повторив тем самым результат Нико Хюлкенберга в Гран При Бразилии 2010 года. Главный инженер Williams Марк Гиллан считает, что это открывает хорошие перспективы…
«Победить будет сложно, но, судя по скорости FW34 на длинных сериях кругов во время свободных заездов, мы сможем навязать борьбу соперникам, — прокомментировал Марк Гиллан. – Williams не только прибавила в квалификации – мы улучшили машину в целом. Если удаётся прибавить в квалификации, то машина становится быстрее в гонке. Честно говоря, мы неплохо провели пятничные заезды, хотя и раньше были уверены в высоком гоночном темпе.
Williams привезла в Барселону несколько новинок, большинство из них появятся в гонке. Сейчас идет столь плотная борьба, что малейшие изменения шасси могут серьезно повлиять на результат квалификации и гонки.
Чрезвычайно важную роль сыграла возможность сэкономить новый комплект Soft для финала квалификации. Многие команды, очевидно, использовали два комплекта шин в квалификации, а нам это не удавалось прежде, поскольку мы были недостаточно быстры в первой части квалификации. В пятницу мы сделали большой шаг вперед».