Президент РФПЛ Сергей Прядкин на пресс-конференции после очередного общего собрания клубов подтвердил намерение лиги получить на реализации коммерческих и аудиовизуальных прав в ближайшем сезоне не меньше 60 миллионов долларов.
— Отталкиваемся от того, что в 2010 году до того, как произошла смена сроков проведения чемпионата, мы вместе с нашим партнером «НТВ-Плюс» сами собирали около 58 миллионов долларов, — сказал Прядкин. — Сейчас подразумеваем «вилку» от 60 до 90. При этом шаг за шагом хотим наращивать прибыль. И может быть, даже не на 10 процентов в год.
Повторю, что мы не отвергли предложение Infront Sports & Media. Но клубы не хотят отдавать все права в одни руки. Есть другие предложения и в России, и по тем же международным трансляциям. Есть еще время, чтобы поработать над тем, как реализовать права — и телевизионные, и коммерческие, и интернет, и мобильные. При этом клубы получат больше коммерческих возможностей.
Заверяю, что при любом партнере один матч тура будет в бесплатном доступе. Нас порой задевает, что наши телекомпании выкладывают приличные суммы за европейские чемпионаты, пусть там и картинка может быть лучше или что-то еще, но мы не ущемим права своих болельщиков. (Артем АГАПОВ)