В лондонской The Times вышла статья, в которой идет речь о том, что в совет директоров Formula One Group может войти представитель правящего в Бахрейне клана Аль-Халифа.
Якобы, команда McLaren, 50% акций которых принадлежат бахрейнскому фонду Mumtalakat Holdings, согласилась подписать новый Договор Согласия именно на этом условии. В газете высказывается предположение, что в правление Formula One Group после проведения IPO от McLaren Group может войти не ее председатель, Рон Деннис, что было бы очевидным выбором, а кто-то из двух бахрейнских членов директоров компании.
Кроме того, газета пишет, что Mercedes может уйти из Формулы 1, поскольку представители штутгартского концерна не получили приглашение войти в совет директоров Формулы 1, в отличие от Ferrari, McLaren и Red Bull.
Информированный британский журналист Джо Савар предлагает не относиться к этим версиям серьезно: «Если CVC Capital Partners (фонд, контролирующий экономику Формулы 1) захочет ввести в совет директоров представителя движения Талибан, никто не сможет его остановить. Но значит ли это, что фонд станет это делать? Действительно, бахрейнскому холдингу Mumtalakat принадлежат 50% акций McLaren, но давайте вспомним, кто председатель компании с правом решающего голоса?
Что касается ухода Mercedes из Ф1, то эта история также дезориентирует… В интересах Formula One Group найти нормальное решение противоречий с немецким автоконцерном, вместо того, чтобы допустить его уход, ведь Mercedes может забрать свои моторы, которые сейчас использует треть команд.
Все это игры, в которые люди начинают играть, когда идут переговоры о будущем Формулы 1…»