Футболисты московского «Спартака» в матче с питерским «Зенитом» продемонстрировали интересную игру в нападении, заявил агентству «Р-Спорт» известный специалист Андрей Талалаев.
В воскресенье «Спартак» обыграл «Зенит» на выезде в 43-м туре чемпионата России (3:2).
«Я удивлен результатом, думал, что будет ничья, если честно. Мне кажется, что игроки “Спартака” просто больше хотели победить. Наверное, у “Спартака” был самый атакующий вариант из-за того, что есть травмированные и дисквалифицированные. Этот состав был таким, каким его хотят видеть болельщики “Спартака”, то есть на поле было большинство игроков, которые умеют играть в футбол, комбинировать. Вчера, на мой взгляд, была одна из самых интересных игр “Спартака”, что касается особенно действий в атаке, потому что было много нестандартных ходов», — сказал Талалаев по телефону.
«(Дмитрий) Комбаров с (Сергеем) Брызгаловым и (Динияром) Билялетдиновым справлялись и с отбором мяча, и с доставкой его в линию нападения. Не случайно большое количество моментов было у ворот “Зенита”. Единственное, я еще раз подчеркну: “Зенит”, будучи уже чемпионом, мне кажется, не показывал своей оптимальной игры», — добавил он.
По мнению бывшего игрока московского «Торпедо», нападающий «Спартака» Ари выполнял все свои технические и тактические задачи, но был заменен в связи с отсутствием запредельной самоотдачи.
«Я бы выделил Ари, который немножко выбивался из состава в плане самоотдачи и стремления во что бы то ни стало достичь результата в “Спартаке”. Он был единственным (таким игроком), поэтому был заменен первым. Он неплохо играл, но именно не отдавался и не убивался на все 100 процентов. Обычно в составе “Спартака” таких игроков бывает от двух до четырех, а в этом матче всего один. После его замены фактически “Спартак” смотрелся единым коллективом, готовым к достижению результата. Вопреки тому, как все складывалось на поле, они его достигли», — добавил Талалаев.
Собеседник агентства считает, что центральная линия «Зенита» не продемонстрировала весь свой потенциал, а замена Владимира Быстрова в связи с травмой в начале матча «немножко облегчила работу “Спартака”.
“В составе „Зенита“ не так мобильно, как обычно, сыграла центральная линия. И, конечно, травма Быстрова, который в первые 30 минут был самым активным и ярким игроком и как раз доставлял наибольшую сложность. В связи с тем, что (Кирилл) Комбаров — не номинальный защитник, как раз трудности были со стороны Быстрова. Его травма немножко облегчила работу „Спартака“, — продолжил Талалаев.
„После выхода (Сергея) Семака стало видно перестроение на схему 4-4-2, а выход (Рафаэла) Кариоки как раз нейтрализовал преимущества одной и другой команды. То есть был футбол двух команд, которые не создавали тактических загадок друг для друга“, — заключил он.