ХИМКИ (Московская область), 6 мая — РИА Новости. Поведение футболиста «Динамо» Игоря Семшова в матче с московским «Спартаком» нельзя было оставлять без внимания, заявил главный тренер «бело-голубых» Сергей Силкин.
В воскресенье «Локомотив» сыграл вничью с «Динамо» (2:2) в матче 43-го тура группы А чемпионата России. В заявку на матч не попали лидеры команды Андрей Воронин и Игорь Семшов, устроивший в среду демарш в игре со «Спартаком» (1:1) после того, как Силкин заменил его (игрок отказался пожать тренеру руку).
«У ребят на носу чемпионат Европы. Андрей подошел и попросил сыграть всю игру за дубль. Что касается Семшова, то его поведение нельзя оставлять без внимания. И мое решение было принято до того, как Семшов через СМИ принес извинения. И он, и Воронин являются игроками нашей команды, поэтому есть вероятность, что они еще появятся на поле в этом сезоне. В том числе с “Рубином” в финале Кубка», — сказал Силкин на пресс-конференции после игры с «Локо».
«Несмотря на то что для нас матч складывался не в нашу пользу, ребята играли до конца. Будь при счете 1:1 удача на нашей стороне, мы бы могли победить. Но, несмотря на пропущенный в конце второй мяч, ребята сражались, вырвали ничью и при определенном везении могли довести дело до победы», — прокомментировал тренер воскресную игру.
Он объяснил, почему команде не удалась игра в первом тайме.
«Мы настраивали ребят и договаривались на установке, что будем с первых минут играть на полных скоростях, насколько хватит сил. К сожалению, высокий брак, который мы допускали в средней линии, и высокая мотивация “Локомотива” сбили наш пыл. Потом пропустили гол со “стандарта”, и соперник насыщал зоны, лишал нас пространства, поэтому у нас немного не клеилось. В перерыве попросили ребят чуть прибавить, играть поближе друг к другу, и команда заиграла по-другому», — сказал Силкин.
В начале второго тайма из-за травмы поле покинул Люк Уилкшир, который пропустит финал Кубка России из-за дисквалификации.
«Я думаю, что даже не будь дисквалификации, он бы не восстановился. Люк потянул заднюю поверхность бедра. Каково растяжение, мы узнаем только после обследования, которое состоится в ближайшие сутки», — сообщил 51-летний специалист.