Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Артур Пик выиграл и вторую квалификацию в Арагоне

Артур Пик выиграл и вторую квалификацию в Арагоне

Машины российской команды Team RFR капризно ведут себя на грани между разгоном и торможением

Артур Пик, выступающий за команду DAMS, подтвердил, что в рамках первого этапа «Мировой серии Рено» является самым быстрым пилотом — если речь идет об одном-единственном круге. На испанской трассе «Моторленд Арагон» француз выиграл и вторую, воскресную квалификацию — напомним, в пятницу он показал лучшие времена на обеих тренировках, а в субботу первенствовал в квалификации, определяющей позиции на старте первой гонки.

В воскресенье на трассе похолодало — на что большинство команд не рассчитывало, поэтому многим пришлось утром вносить изменения в выбранные предыдущим вечером настройки. Быстро адаптировать машины к изменившимся условиям удалось не всем, поэтому результаты по сравнению с субботней квалификацией стали менее плотными: если вчера в одну секунду уложилось сразу 20 пилотов, то сегодня — менее 10. В то же самое время продолжающая прорезиниваться трасса и невысокая температура воздуха (помогающая двигателю развивать большую мощность) позволяли при правильно подобранных настройках ехать ощутимо быстрее, чем в субботу. К примеру, лучшее время Пика оказалось почти на секунду лучше, чем днем раньше.

Михаил Алешин и Антон Небылицкий — пилоты российской команды Team RFR — заняли по итогам квалификации 17-е и 23-е места соответственно. По словам Небылицкого, настройки автомобилей отечественного коллектива в этом заезде оказались далеки от идеальных:

— Передним колесам не хватает сцепления с трассой в ключевой момент, — пояснил Небылицкий в телефонном интервью «СЭ». — На апексе поворота, когда педаль тормоза почти полностью отпущена, а педаль газа еще не нажата, машина вдруг начинает скользить передними колесами. Особенно это заметно в среднескоростных «тягунах» — затяжных поворотах, которые проходятся на скорости около 150 км/ч. В некоторых из них приходится доворачивать руль в конце торможения, и в этот момент от машины как раз требуется некоторая верткость. Недостаточная поворачиваемость приводит к приличным потерям времени — вот мы и проигрываем лидеру минимум полторы секунды…




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Артур Пик показал лучшие времена на обеих пятничных тренировках в  ...
   

Ник Йеллоли выиграл первую гонку в Арагоне, Марценко стал 6-м и л ...
   

Бьянки выиграл вторую квалификацию в Сильверстоуне, Алешин показал 7-е ...
   

WSR: Артур Пик стартует с поула в Арагоне
   

Пик — лидер второй тренировки WSR в Арагоне, Мове &mda ...
   

Показать хороший результат в квалификации Небылицкому помешала лопнувш ...
   

Комментарии