Победное очко в матче с Сербией нашей команде принесла Любовь Соколова. После матча наш лидер выглядела усталой.
— Хватит сил еще на три таких матча? – вопрос нападающей после игры.
— Надеюсь, хотя тяжело придется, конечно. Будем решать, что делать.
— Вы так ловко перебили мяч ногой через сетку в третьем сете. Футболом случайно не занимались?
— Нет, вообще не люблю этот вид спорта. Просто навык такой уже выработался: если не руками, так ногами.
— Мысль о том, что в игре с Сербией у нас был последний шанс получить путевку в Лондон на европейской квалификации сильно давила?
— Нет. Совсем не давила. Просто мы понимали, что нам надо выиграть и всё. Сюда мы приехали только с одной целью – получить олимпийскую лицензию. Да и отдохнуть хочется: ведь если сейчас не победим, то потом будет еще сложнее.
— Если не победите, то придется в конце месяца ехать в Японию на мировую квалификацию, и сборницы останутся без отпуска.
— В отпуск хочется всегда, а о том, что можем проиграть, даже думать не хочу.
— Можете сравнить два матча: против Польши и Сербии?
— С Сербией была вторая игра, и мы чувствовали себя более уверенно, были более сыгранными. В первом же матче чувствовали себя не в своей тарелке: и зал новый, непривычный, и соперник сложный, который уже успел адаптироваться. Поэтому и игра у нас получалась с перепадами: то блеск, то треск. С Сербией же было тяжелее физически, потому что накануне отыграли пять партий. Но мы верили себя, к тому же с каждой проведенной вместе партией у нас улучшается взаимопонимание.
— Показалось, что в игре команде не хватает эмоций.
— Это от накопившейся усталости. На фоне усталости надо концентрироваться намного больше, это сказывается на выплеске эмоций. Сил на них уже не хватает.
— Вы выступаете в турецком чемпионате, и в игре с Сербией вас поддерживали сразу на двух языках.
— Да, я слышала, как кричали с трибун: «Давай, Люба!» и то же самое по-турецки: «Айда, Люба!» Особенно приятно было, когда кричали дети, это придавало сил. Думала: раз дети пришли за нас поболеть, проиграть мы не можем.
— Вообще, с Анкарой у вас связаны не самые приятные воспоминания (четыре года назад на сборе в турецкой столице половина нашей команды отравилась. – Прим. ред.).
— Да, нашу сборную тут постоянно травят. Надеюсь, на этот раз обойдется.